Название | Система массовой информации компании |
Количество страниц | 36 |
ВУЗ | Казахский национальный университет имени аль-Фараби |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | Введение 3
I. Интернационализация и развитие международного маркетинга в компаниях 4 1.2.Понятие и сущность международного маркетинга 4 1.2. Начало интернационализации СМИ компаний 8 Принятие решения об интернационализации 8 Информационные потребности компании, связанные с интернационализацией 9 II. СМИ на современном этапе развития 11 2.1. История развития СМИ на мировом рынке информации 11 2.2. Перспективы развития Казахстанского СМИ 15 2.3. Несколько примеров развития СМИ компаний. И их международная маркетинговая политика. 18 Заключение 25 Список использованной литературы 26 |
Список литературы | 1. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, прак-тика и методология. М.: Финпресс, 1998.
2. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. М.: Финпресс, 1999. 3. Тамберг В. Бадьин А. Бренд: бовая машина бизнеса. – М.: ЗАО «Олимпия-Бизнес», 2005 4. Перция В. Брендинг: курс молодого бойца. СПб.: Питер, 2005 5. Джим Коллинз. От хорошего к Великому. СПб.: Сток-гольмская школа экономики, 2002. 6. Фатхудинов Р.А. Производственный менеджмент: 5-е изд.- СПб.: Питер, 2006. 7. Давид А. Аакер. Создание сильных брендов. - М.:Изд. Дом Гребенникова, 2003. 8. Официальный сайт Mtv: www.mtv.ru 9. Официальный сайт BBC: www.bbc.com 10. Информационный портал министерства культуры РК |
Цена: | Договорная |