Название | Товарная политика предприятий продуктовых товаров |
Количество страниц | 47 |
ВУЗ | БЕЛОРУССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | Введение. ………………………………………………………………………. 4
1 Товарная политика в системе маркетинга………………………………….. 6 1.1. Сущность товарной политики фирмы………………………………….. 6 1.2. Значение товарной политики…………………………………………… 8 1.3. Товар: уровни товара, классификация товаров ……………………….. 10 1.4 Решения в области товарной политики ……………………………….. 18 2.Особенности товарной политики предприятий общественного питания на примере кафе «Гурман». ……………………………………….. 21 2.1 Сущность товарной политики и понятие товара в предприятиях общественного питания ………………………………….. 21 2.2 Типы предприятий общественного питания и организация обслуживания в них………………………………………….. 27 2.3 Производственный процесс в кафе «Гурман».. ……………………... 34 2.4 Организационная структура службы маркетинга в кафе«Гурман»…. 38 3 Усовершенствование существующих подходов проведения товарной политики кафе «Гурман»………………………………………….. 43 Заключение ……………………………………………………………………... 52 Список использованных источников ………………………………………… 54 Приложения……………………………………………………………………. 55 |
Список литературы | 1. И.Л. Акулич, Маркетинга: Учебное пособие для экономических специальностей вузов.-Мн.: Высшая школа, 2003.-447с.
2. Амблер Тим Практический маркетинг: пер. с английского.-СПб.: Питер, 1999.-395с. 3. Г. Армстронг, Ф. Котлер Введение в маркетинг: 5-е издание.-М.: издательский дом "Вильяме", 2000.-636с. 4. Г.Л. Багиев Маркетинг: Учебное пособие по экономическим специальностям. -М: Экономика, 1999.-703с. 5. Основы инновационного менеджмента. Теория и практика: Учебное пособие/ под ред. П.Н. Завлина и др.- М.: ОАО "НПО" издательство экономика, 2000.-475с. 6. Отчёт по работе отдела маркетинга ……….. предприятия за 200_ г. 7. Маркетинг предприятия и управление ассортиментом товаров / А. И. Капштык, И. В. Колбаско, А. П. Бобович, Н. И. Исайчикова; Под ред. П.Г. Никитенко; Институт экономики НАН Беларуси. - Мн.: Право и экономика, 2003. - 256 с 8. Чевертон П Теория и практика современного маркетинга: Полный набор стратегий, инструментов и техник: Пер. с англ. / Чевертон Питер; . - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2002. - 604 с. 9. Черчилль Г.А.Маркетинговые исследования: Пер. с англ. / Черчилль Гилберт А. - СПб.: Питер, 2003. - 748 с.: ил. - (Маркетинг для профессионалов). 10 www.aup.ru Электронная библиотека по вопросам маркетинга |
Цена: | Договорная |