Название | Товароведная характеристика кофе |
Количество страниц | 63 |
ВУЗ | Кировская государственная медицинская академия |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | ВВЕДЕНИЕ 2
1. ТОВАРОВЕДНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА И ЭКСПЕРТИЗА КОФЕ, РЕАЛИЗУЕМОГО В ТОРГОВОЙ РОЗНИЧНОЙ СЕТИ г.КИРОВА 2 1.1 История развития кофе 2 1.2 Химический состав, пищевая ценность кофе 2 1.3 Факторы, формирующие качество кофе 2 1.3.1 Сырье, используемое для производства кофе 2 1.3.2 Новые методы производства кофе 2 1.3.3 Упаковка, маркировка и хранение кофе 2 1.4 Процессы, происходящие при хранении кофе 2 1.5 Фальсификация кофе 2 2. ХАРАКТЕРИСТИКА АССОРТИМЕНТА КОФЕ, РЕАЛИЗУЕМОГО НА РЫНКЕ г.КИРОВА 2 2.1 Анализ рынка кофе 2 2.2 Анализ потребительских предпочтений методом опроса потребителей 2 2.3 Анализ ассортимента кофе, реализуемого в розничной торговой сети г.Кирова 2 3. ЭКСПЕРТИЗА КАЧЕСТВА КОФЕ 2 3.1 Объекты и методы исследования 2 3.2 Оценка кофе по органолептическим показателям 2 3.3 Определение физико-химических показателей кофе 2 3.4 Расчет калорийности 2 3.5 Информация для потребителя 2 ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 2 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 2 ПРИЛОЖЕНИЕ 2 |
Список литературы | 1. А Ворсина. Из библии бариста. // Кировский бизнес журнал № 10, июнь 2006. – с. 12-13.
2. А Ворсина. Как превратить зерна в деньги? // Кировский бизнес журнал № 10, июнь 206. – с. 8-11. 3. А. Шаманов. Ароматный бизнес. Кофейно-культурная революция. // Кировский бизнес журнал № 3, февраль 2005. – с. 104-107. 4. БИКИ №3 (8949), 12 января 2006 г. Сельскохозяйственные товары. Пищевкусовые товары. Основные показатели развития мирового рынка кофе. С. 6-7. 5. В. Соколов. Современное товароведение. Кое-что о торговле кофе. // Товаровед продовольственных товаров № 9, 2005. – с. 3-5. 6. В Снегирева. Закупочная стратегия розничного торговца. // Товаровед продовольственных товаров № 3, 2006. – с. 10-17. 7. Г. Дейниченко, Н. Черкашин. Такой разный, такой вкусный. // Хлебосол № 6, 1995. – с. 14-18. 8. ГОСТ Р 51074-2003. Продукты пищевые. Информация для потребителя. Общие требования. 9. ГОСТ Р 51881-2002. Кофе натуральный растворимый. Технические условия. 10. ГОСТ 2408-80. Концентраты пищевые. Упаковка, маркировка, транспортирование и хранение. 11. ГОСТ 15113.4-77. Методы определения влаги. 12. Е. Бузукова. Оборачиваемость товарных запасов. // Товаровед продовольственных товаров № 6, 2006. – с. 7-11. 13. Е. Оксанчук. Новый мир кофе. // Кировский бизнес журнал № 12-13, июнь-июль 2006. – с. 96-98. 14. Е. Филатова. Кофе: как распознать подделку. // Спрос № 2, 1997. – с. 13-15. 15. И. Зиновьев. Семь дней растворения. // Комерсантъ № 44, 2005. – с.52-56. 16. Марков Н.И., Маслова А.Ю. Основы технологии производства и товароведения вкусовых товаров. Учебное пособие. – Горький: Горьковская высшая школа, 1981 г. – 76 с. 17. М. Кузьмичева. Рассказ о напитке, с которого начинается утро. // Современная торговля № 5, 2001. – с. 25-36. 18. Москаленко К. Кофейная страна Россия. // Современная торговля № 7, 2004. – с. 36-40. 19. О. Владимирова. Кофе на мировом рынке. // Коммерсантъ № 21, 2005. – с. 47-50. 20. Р. Чикоруди. Кофе – мифы и правда. // Наука и жизнь № 11, 1997. – с. 21-27. 21. Татарченко И.И. Технология субтропических и пищевкусовых продуктов: Учебное пособие для студ. высш. учеб. заведений / И.И. Татарченко, И.Г. Мохначев, Г.И. Касьянов. – М.: Издательский центр «Академия», 2004. – 384с. 22. Татарченко И.И. Химия субтропических и пищевкусовых продуктов: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / И.И. Татарченко, И.Г. Мохначев, Г.И, Касьянов. – М.: Издательский центр «Академия», 2003. – 256 с. 23. Т. Анохина. Растворимый кофе на любой вкус. // Спрос № 4, 2000. – с. Т. Шахина. Кофемания. // Крестьянка № 4, апрель 2005 . – с. 94-97. 24. 13-17. 25. Чепурной И.П. Идентификация и фальсификация продовольственных товаров: Учебник. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков Ко», 2002. – 460 с. 26. Чепурной И.П. Товароведение и экспертиза вкусовых товаров: Учебник. – М.: Издательско-книготорговый центр «Маркетинг», 2002. – 404 с. |
Цена: | Договорная |