Название | Товароведная характеристика чайной продукции |
Количество страниц | 43 |
ВУЗ | МОГИЛЕВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРОДОВОЛЬСТВИЯ |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | Содержание 2
Введение 3 1 Обзор литературы 1.1 Ассортимент, товароведная характеристика, физико-химические показатели 2 Характеристика объекта исследования 2.1 История компании «Караван» 18 18 2.2 Форма собственности и юридический статус 2.3 Юридический адрес 19 19 2.4 Организационно-управленческая структура 3 Исследовательская часть Список литературы |
Список литературы | 1 Бровко О.Г., Гордиенко А.С., Дмитриева А.Б. и др. Товароведение пищевых продуктов. М.: Экономика, 1989.— 424 с.
2 Драмшева С.Т. Теоретические основы товароведения продовольственных товаров. М.: Экономика, 1996. — 143 с. 3 Колесник А.А., Елизарова Л.Г. Теоретические основы товароведения продовольственных товаров. М.: Экономика, 1990.- 286 с. 4 Коробкина З.В. Товароведение вкусовых товаров. М.:-Экономика,1986.- 208 с. 5 Николаева М.А. Товароведение потребительских товаров. Теоретические основы. М.: Из-во "Норма", 1997. - 283 с. 6 Микулович Л.С., Локтев А.В., Фурс И.Н., Надин Б.Е., Шарковский Е.К., Дубовик Е.В. Товароведение продовольственных товаров: Учеб. пособие. – Мн.: БГЭУ, 2001. – 614 с. |
Цена: | Договорная |