Название Товароведная характеристика чайной продукции
Количество страниц 43
ВУЗ МОГИЛЕВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРОДОВОЛЬСТВИЯ
Год сдачи 2009
Содержание Содержание 2
Введение 3
1 Обзор литературы
1.1 Ассортимент, товароведная характеристика, физико-химические показатели 2 Характеристика объекта исследования
2.1 История компании «Караван» 18
18
2.2 Форма собственности и юридический статус
2.3 Юридический адрес 19
19
2.4 Организационно-управленческая структура
3 Исследовательская часть
Список литературы
Список литературы 1 Бровко О.Г., Гордиенко А.С., Дмитриева А.Б. и др. Товароведение пищевых продуктов. М.: Экономика, 1989.— 424 с.
2 Драмшева С.Т. Теоретические основы товароведения продовольственных товаров. М.: Экономика, 1996. — 143 с.
3 Колесник А.А., Елизарова Л.Г. Теоретические основы товароведения продовольственных товаров. М.: Экономика, 1990.- 286 с.
4 Коробкина З.В. Товароведение вкусовых товаров. М.:-Экономика,1986.- 208 с.
5 Николаева М.А. Товароведение потребительских товаров. Теоретические основы. М.: Из-во "Норма", 1997. - 283 с.
6 Микулович Л.С., Локтев А.В., Фурс И.Н., Надин Б.Е., Шарковский Е.К., Дубовик Е.В. Товароведение продовольственных товаров: Учеб. пособие. – Мн.: БГЭУ, 2001. – 614 с.
Цена: Договорная