Название | Мотивация как процесс стимулирования персонала предприятия к эффективной трудовой деятельности |
Количество страниц | 35 |
ВУЗ | Севастопольский национальный технический университет |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | Введение ……………………………………………………………………………………………….3
1 Теоретические основы мотивации как процесса стимулирования персонала к эффективной трудовой деятельности………………………………………………………………………………..5 1.1 Мотивационные процессы…………………………………….5 1.2 Эволюция систем мотивации. Этапы развития систем мотивации……………………..11 2 Системы мотивации как процесса стимулирования персонала к эффективной трудовой деятельности на примере предприятия оптово-розничной торговли ООО «Пивной двор»…….15 2.1 Общая характеристика предприятия……………………………………………………...15 2.2 Основные концептуальные подходы к формированию систем мотивации как процесса стимулирования персонала к эффективной трудовой деятельности и их применение на предприятии…………………………………………………………….....................................16 3 Рекомендации и основные направления развития систем мотивации и стимулирования труда персонала предприятия……………………………………………………………………………….28 3.1 Мотивационный комплекс как механизм формирования мотивации и стимулирования труда персонала предприятия………………………………………………………………….28 3.2 Механизм мотивационного комплекса как элемента системы управления трудом персонала…………………………………………………………………………………….......31 Заключение…………………………………………………………………………………………….34 Список использованных источников………………………………………………………………...35 |
Список литературы | 1. Верхоглазенко В. Система мотивации персонала / В. Верхоглазенко // Консультант директора.- 2002.- №4.-С.21-27.
2. Иванов С. Управление карьерой менеджера: необходимость и основное содержание / С. Иванов // Менеджмент в России и за рубежом.-1998.-№5.-С.32-42. 3. Ильин Е. П. Мотивация и мотивы / Е. П. Ильин.- СПб: Питер, 2000.-126с. 4. Коммерческий словарь. — М. — "Фонд правовая культура". — 1992.-261с. 5. Лапидус В. Диалог консультанта с руководителем компании / В. Лапидус, А. Рекшинский. - Н. Новгород: СМЦ «Приоритет», 2001.-227с. 6. Лапшин С. Постиндустриальная экономика предприятия / С. Лапшин // Консультант директора. - 2002- № 9.-С.62-64. 7. Леонтьев А. Н. Избранные психологические произведения. / Деятельность. Сознание. Личность /, т.2, М.: "Педагогика"., 1983.-312с. 8. Маслоу А. Мотивация и личность / А. Маслоу.- СПб.: Евразия, 1999.-285с. 9. Мескон М.Х. Основы менеджмента / М. Х. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури. – М.: Дело, 1999. 10. Ожегов С. И. Словарь русского языка / С. И. Ожегов. – М.:Просвещение, 1989.-797с. 11. Почебут Л. Г. Индустриальная социальная психология: Учеб.пособие / Л. Г. Почебут, В. А. Чикер.— СПб.: Изд-во С.-Петербургского ун-та, 1997.-193с. 12. Психологический словарь / Под ред. В.П. Зинченко, Б.Г. Мещерякова. — 2-е изд. — М.: Педагогика-Пресс, 1996. 13. Ребрин Ю.И. Управление качеством: Учебное пособие / Ю. И. Ребрин.- Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2004.-254с. 14. Словарь иностранных слов. Под ред. И.В. Лехина и проф. Ф.Н. Петрова. — М.— ЮНВЕС. — 1995. 15. Тейлор Ф. У., // Менеджмент. - М., 1992. 16. Goleman D. What Makes a Leader? // Harvard Business Review. – 1998. – November – December. 17. Investors in People, // Менеджмент и менеджер. – 2002. - №5. 18. Newman W. Overcoming Obstacles to Effective Delegation // Management Review. – 1956.- January.- P.36. |
Цена: | Договорная |