Название | Прогнозирование и планирование деятельности предпредприятий на примере ЗАО Швейная фабрика им. Н. Ониловой |
Количество страниц | 34 |
ВУЗ | Севастопольский Национальный технический университет |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | Введение…………………………………………………………………………………………………
1 Общая характеристика предприятия………………………………………………………………….. 2 Организация процесса производства услуг…………………………………………………………... 3 Маркетинговые исследования…………………………………………………………………………. 3.1 Анализ рынка, факторов, влияющих на формирование спроса………………………………...... 3.2 Расчет эффективности предложенных организационно-технических мероприятий……………. 4. Расчет плана производства и реализации услуг……………………………………………………... 5. Расчет численности и фондов заработной платы труда основных рабочих……………………….. 6. Расчет плановой калькуляции, распределение прибыли……………………………………………. 7. Сравнительная таблица технико-экономических показателей……………………………………... Выводы……………………………………………………………………………………………………. Список литературы…………………………………………………………………………………….. Введение Несмотря на все трудности и проблемы, в сфере частного предпринимательства в России заняты уже миллионы людей. Однако бизнес - этот совершенно особая манера жизни, предполагающая готовность предпринимать самостоятельные решения и рисковать. Решив заняться бизнесом, предприниматель должен тщательно спланировать его организацию. Речь идет о бизнес-планах, с которыми во всем мире принято начинать любое коммерческой предприятие. В условиях рынка подобные планы необходимы всем: банкирам и потребителям-инвесторам, сотрудникам фирм, желающим оценить свои перспективы и задачи, и, прежде всего, самому предпринимателю, который должен тщательно проанализировать свои идей, проверить их реалистичность. Собственно говоря, без бизнес-плана, вообще нельзя браться за коммерческую деятельность, т.к. возможность неудачи будет слишком велика. Каждая фирма, начиная свою деятельность, обязана четко представлять потребность в перспективе в финансовых, материальных, трудовых и интеллектуальных ресурсах, источники их получения, а также уметь точно рассчитывать эффективность использования имеющихся средств в процессе работы фирмы. В рыночной экономике предприниматели не могут добиться стабильного успеха, если не будут четко и эффективно планировать свою деятельность, постоянно собирать и аккумулировать информацию, как о состоянии целевых рынков, положения на них конкурентов, так и о собственных перспективах и возможностях. При всем многообразии форм предпринимательства существуют ключевые положения, применимые практически во всем областях коммерческой деятельности и для различных фирм, необходимые для того, чтобы своевременно подготовится, обойти потенциальные трудности и опасности. |
Список литературы | Выводы
На основании рассчитанных данных можно говорить о том, что при планируемых технико – экономических показателях фирма имеет возможность повысить рентабельность своего производства до с 15,42 % (при имеющемся варианте) до 16,5 %. Наряду с этим, предприятие так же может выйти на больший выпуск продукции в натуральном и денежном выражении. Благодаря нововведениям и большей технологичности производства себестоимость производимого товара намного ниже при проектном варианте (с 432,24 руб. до 404,34 руб.). Благодаря росту прибыли, работники организации будут иметь возможности повышения квалификации, дополнительного отдыха и других социальных благ. Данный проект плана производства продукции на 2005 год был рекомендован для практического использования в ЗАО “Швейная фабрика им. Н. Ониловой”. 1. Гражданский Кодекс РФ Часть -П.М., контракт, 1996; 2. Комментарии к Гражданскому Кодексу Р.Ф./ Под ред. Гапеева В.Н.- Ростов-на- Дону, Феникс, 1995; 3. «Закон О налоге на прибыль предприятий, организаций» Э и Ж, № 27, 1993; 4. Закон Р.Ф. «О нестабильности и банкротстве предприятий» Финансовая газета, № 8 1993; 5. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирм. М. 1997; 6. Бусыгин А.В. Предпринимательство. М Инфра-М. 1997; 7. Горемыкин В.А., Бугулов Э.Р., Богомолов А.Ю. «Планирование на предприятии» М 1999; 8. Бизнес-план или как организовать собственный бизнес/ Под ред. Пелиха А.С. М., Изд-во «Ось-89», 1996; 9. Идрисов А.Б. Картышев С.В. Постников АЛ. Стратегическое планирование и анализ эффективности инвестиций М Филинь, 1997; 10. Курс предпринимательства / Под редакцией В.Я. Горфинкеля, В. А. Швандера М., Финансы, 1997; 11. Липенц И.В. Что такое бизнес-план и как его составить. М., 1992; 12. Макаренко М.В., Мехалина О.М. Производственный менеджмент. М., 1998; 13. Панина З.И., Суслова И.А. «Планирование деятельности предприятий сферы услуг» М., 1998; 14. Суслова И. А. Бизнес-план предприятия бытового обслуживания и методика его разработки. М.,1994; 15. Сычева И.В. Бизнес-план инвестиционного проекта. Тула, 1993; 16. Экономика и статистика фирм/ Под редакцией С.Д. Ильенковой М., Финансы и статистика, 1996; 17. Экономика предприятия / Под редакцией Горфинкеля В.Я. М, 1996. |
Цена: | Договорная |