Название Прогнозирование и планирование деятельности предпредприятий на примере ЗАО Швейная фабрика им. Н. Ониловой
Количество страниц 34
ВУЗ Севастопольский Национальный технический университет
Год сдачи 2009
Содержание Введение…………………………………………………………………………………………………

1 Общая характеристика предприятия…………………………………………………………………..

2 Организация процесса производства услуг…………………………………………………………...

3 Маркетинговые исследования………………………………………………………………………….
3.1 Анализ рынка, факторов, влияющих на формирование спроса………………………………......
3.2 Расчет эффективности предложенных организационно-технических мероприятий…………….

4. Расчет плана производства и реализации услуг……………………………………………………...

5. Расчет численности и фондов заработной платы труда основных рабочих………………………..

6. Расчет плановой калькуляции, распределение прибыли…………………………………………….

7. Сравнительная таблица технико-экономических показателей……………………………………...

Выводы…………………………………………………………………………………………………….

Список литературы……………………………………………………………………………………..

Введение

Несмотря на все трудности и проблемы, в сфере частного предпринимательства в России заняты уже миллионы людей. Однако бизнес - этот совершенно особая манера жизни, предполагающая готовность предпринимать самостоятельные решения и рисковать. Решив заняться бизнесом, предприниматель должен тщательно спланировать его организацию. Речь идет о бизнес-планах, с которыми во всем мире принято начинать любое коммерческой предприятие. В условиях рынка подобные планы необходимы всем: банкирам и потребителям-инвесторам, сотрудникам фирм, желающим оценить свои перспективы и задачи, и, прежде всего, самому предпринимателю, который должен тщательно проанализировать свои идей, проверить их реалистичность. Собственно говоря, без бизнес-плана, вообще нельзя браться за коммерческую деятельность, т.к. возможность неудачи будет слишком велика.
Каждая фирма, начиная свою деятельность, обязана четко представлять потребность в перспективе в финансовых, материальных, трудовых и интеллектуальных ресурсах, источники их получения, а также уметь точно рассчитывать эффективность использования имеющихся средств в процессе работы фирмы. В рыночной экономике предприниматели не могут добиться стабильного успеха, если не будут четко и эффективно планировать свою деятельность, постоянно собирать и аккумулировать информацию, как о состоянии целевых рынков, положения на них конкурентов, так и о собственных перспективах и возможностях.
При всем многообразии форм предпринимательства существуют ключевые положения, применимые практически во всем областях коммерческой деятельности и для различных фирм, необходимые для того, чтобы своевременно подготовится, обойти потенциальные трудности и опасности.

Список литературы Выводы
На основании рассчитанных данных можно говорить о том, что при планируемых технико – экономических показателях фирма имеет возможность повысить рентабельность своего производства до с 15,42 % (при имеющемся варианте) до 16,5 %. Наряду с этим, предприятие так же может выйти на больший выпуск продукции в натуральном и денежном выражении.
Благодаря нововведениям и большей технологичности производства себестоимость производимого товара намного ниже при проектном варианте (с 432,24 руб. до 404,34 руб.). Благодаря росту прибыли, работники организации будут иметь возможности повышения квалификации, дополнительного отдыха и других социальных благ.
Данный проект плана производства продукции на 2005 год был рекомендован для практического использования в ЗАО “Швейная фабрика им. Н. Ониловой”.


1. Гражданский Кодекс РФ Часть -П.М., контракт, 1996;


2. Комментарии к Гражданскому Кодексу Р.Ф./ Под ред. Гапеева В.Н.- Ростов-на-
Дону, Феникс, 1995;


3. «Закон О налоге на прибыль предприятий, организаций» Э и Ж, № 27, 1993;


4. Закон Р.Ф. «О нестабильности и банкротстве предприятий» Финансовая газета,
№ 8 1993;


5. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирм. М. 1997;


6. Бусыгин А.В. Предпринимательство. М Инфра-М. 1997;


7. Горемыкин В.А., Бугулов Э.Р., Богомолов А.Ю. «Планирование на
предприятии» М 1999;


8. Бизнес-план или как организовать собственный бизнес/ Под ред. Пелиха А.С.
М., Изд-во «Ось-89», 1996;


9. Идрисов А.Б. Картышев С.В. Постников АЛ. Стратегическое планирование и
анализ эффективности инвестиций М Филинь, 1997;


10. Курс предпринимательства / Под редакцией В.Я. Горфинкеля, В. А. Швандера
М., Финансы, 1997;


11. Липенц И.В. Что такое бизнес-план и как его составить. М., 1992;


12. Макаренко М.В., Мехалина О.М. Производственный менеджмент. М., 1998;


13. Панина З.И., Суслова И.А. «Планирование деятельности предприятий сферы
услуг» М., 1998;


14. Суслова И. А. Бизнес-план предприятия бытового обслуживания и методика его
разработки. М.,1994;


15. Сычева И.В. Бизнес-план инвестиционного проекта. Тула, 1993;


16. Экономика и статистика фирм/ Под редакцией С.Д. Ильенковой М., Финансы и
статистика, 1996;


17. Экономика предприятия / Под редакцией Горфинкеля В.Я. М, 1996.
Цена: Договорная