Название | Закон РФ О рекламе |
Количество страниц | 19 |
ВУЗ | Московский авиационный институт (государственный технический университет) |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | О введении Федерального Закона «О рекламе» …………………………... 3
Общие положения …………………………………………………………... 4 Общие и специальные требования к рекламе ……………………………... 5 Права и обязанности рекламодателей, рекламопроизводителей и рекламораспространителей ………………………………………………… 13 Государственный контроль и саморегулирования в области рекламы …. 14 Контрреклама и ответственность за ненадлежащую рекламу …………… 15 Заключительные положения ……………………………………………….. 17 Список источников информации …………………………………………... 19 |
Список литературы | 1. http://agaton.sgu.ru/win/rhealth/service/s0611_05.html
2. http://www.elemte.ru/ru/press/press00414.htm 3. http://www.maprf.ru 4. http://www.socreklama.ru 5. Справочная правовая система «Гарант» |
Цена: | Договорная |