Название Закон РФ О рекламе
Количество страниц 19
ВУЗ Московский авиационный институт (государственный технический университет)
Год сдачи 2009
Содержание О введении Федерального Закона «О рекламе» …………………………... 3
Общие положения …………………………………………………………... 4
Общие и специальные требования к рекламе ……………………………... 5
Права и обязанности рекламодателей, рекламопроизводителей и рекламораспространителей ………………………………………………… 13
Государственный контроль и саморегулирования в области рекламы …. 14
Контрреклама и ответственность за ненадлежащую рекламу …………… 15
Заключительные положения ……………………………………………….. 17
Список источников информации …………………………………………... 19
Список литературы 1. http://agaton.sgu.ru/win/rhealth/service/s0611_05.html
2. http://www.elemte.ru/ru/press/press00414.htm
3. http://www.maprf.ru
4. http://www.socreklama.ru
5. Справочная правовая система «Гарант»
Цена: Договорная