Название | Паблик рилейшнз и продвижение товара |
Количество страниц | 24 |
ВУЗ | Московкий Гуманитарный Университет |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | Введение 3
1. Паблик рилейшнз – цель, влияние на продвижение товара 5 1.1. Цель и определение паблик рилейшнз 5 1.2. Пропаганда и продвижение товара 7 2. Пропаганда и создание образа товара 11 2.1. Психологические аспекты создания образа товара 11 2.2. Важность public relations 16 3. Паблик рилейшнз в российских условиях 19 Заключение 22 Библиография 24 Приложение |
Список литературы | 1. Алешина И. Паблик Рилейшнз в менеджменте и маркетинге. М., Гном-Пресс, 1996
2. Алешина И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров и маркетеров. М., Гном-Пресс, 1997 3. Бехтерев В.М. Объективная психология. М., Наука, 1991 4. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. М., Триз-шанс, 1995 5. Голубков Е. П. Маркетинг - стратегии, планы, структуры. М., Издательское Дело, 1995 6. Гуревич П.С. Приключения имиджа: технология создания телевизионного образа и парадоксы его восприятия. М., Искусство, 1991 7. Дейян А. Троадек А. Стимулирование сбыта и реклама на месте продажи. М., Прогресс, 1994 8. Дейянд А. Реклама. М., Прогресс. 1993 9. Дихтль Е. Практический маркетинг: учебное пособие. М., Высшая школа, 1995 10. Котлер Ф. Основы маркетинга. С.П.Б, Универс, 1994 11. Современная реклама / Под ред. проф. Феофанова. М., Издательский дом Довгань, 1995 12. Сэм Блэк, Public Relations. Что это такое? М., Новости, М., 1990 13. Ульяновский А. Мифодизайн рекламы, Институт личности. М., 1995 |
Цена: | Договорная |