Название Паблик рилейшнз и продвижение товара
Количество страниц 24
ВУЗ Московкий Гуманитарный Университет
Год сдачи 2009
Содержание Введение 3
1. Паблик рилейшнз – цель, влияние на продвижение товара 5
1.1. Цель и определение паблик рилейшнз 5
1.2. Пропаганда и продвижение товара 7
2. Пропаганда и создание образа товара 11
2.1. Психологические аспекты создания образа товара 11
2.2. Важность public relations 16
3. Паблик рилейшнз в российских условиях 19
Заключение 22
Библиография 24
Приложение
Список литературы 1. Алешина И. Паблик Рилейшнз в менеджменте и маркетинге. М., Гном-Пресс, 1996
2. Алешина И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров и маркетеров. М., Гном-Пресс, 1997
3. Бехтерев В.М. Объективная психология. М., Наука, 1991
4. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. М., Триз-шанс, 1995
5. Голубков Е. П. Маркетинг - стратегии, планы, структуры. М., Издательское Дело, 1995
6. Гуревич П.С. Приключения имиджа: технология создания телевизионного образа и парадоксы его восприятия. М., Искусство, 1991
7. Дейян А. Троадек А. Стимулирование сбыта и реклама на месте продажи. М., Прогресс, 1994
8. Дейянд А. Реклама. М., Прогресс. 1993
9. Дихтль Е. Практический маркетинг: учебное пособие. М., Высшая школа, 1995
10. Котлер Ф. Основы маркетинга. С.П.Б, Универс, 1994
11. Современная реклама / Под ред. проф. Феофанова. М., Издательский дом Довгань, 1995
12. Сэм Блэк, Public Relations. Что это такое? М., Новости, М., 1990
13. Ульяновский А. Мифодизайн рекламы, Институт личности. М., 1995
Цена: Договорная