Название Поведение потребителя на рынке
Количество страниц 26
ВУЗ Московская финансово-юридическая академия
Год сдачи 2009
Содержание ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Потребности общества и их виды 5
ГЛАВА 2. Потребительский спрос на рынке благ 8
2.1 Кейнсианский вариант 8
2.2 Гипотеза относительного дохода 11
2.3 Гипотеза перманентного дохода 12
2.4 Современная функция потребления 14
2.5 Неоклассический вариант 17
ГЛАВА 3. ВЛИЯНИЕ ЦЕНЫ НА СПРОС 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 26
Список литературы 1. Олейпик А.И. Домашние хозяйства в переходной экономике: типы и особенности поведения на рынке // Вопросы экономики №12, 2004.
2. Белоусова С.Н., Белоусов А.Г. Маркетинг. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2001.– 224с.
3. Магун В.Н. Трудовые ценности российского населения // Вопросы экономики №1, 2005.
4. Борисов Е.С. Основы экономической теории. – М.: Юристъ, 1997. – 364 с.
5. Жих Е.М., Панкрухин А.П. “Маркетинг: как завоевать рынок”.// Маркетинг в России и за рубежом, № 4, 2005
6. Котлер Ф. Основы маркетинга. Санкт-Петербург: АО"КОРУНА", АОЗТ "Литера плюс". 1994. - 699 с..
7. Курс экономической теории / Под ред. Чепурина. М.: Экономика, 1995. – 258 с.
8. Токсапбаева М.С. Трудовые доходы и бедность // Вопросы экономики №7, 2004.
9. Макроэкономика / Под ред. Гальперина. - М.: Экономика, 1995. – 271 с.
10. Сумцова Н.В. Экономическая теория. М.: Экономика, 2004. – 235 с.
11. Носова С. В. Экономическая теория. М.; 2001.- 362 с.
12. Федько В.П., Федько Н.Г. Основы маркетинга: экзаменационные ответы. Серия «Сдаем экзамен». – Ростов-на-Дону: Феникс, 2001. – 384с.
13. Фомина Г.М. «Маркетинг - новое понятие"//ЭКО, № 5'95
14. Эванс Дж. Берман Б. Маркетинг: Сокр.пер. с англ. / Авт. предисл. и науч. ред. А.А.Горячев - М.:Экономика. 1993 - 335с
Цена: Договорная