Название | Поведение потребителя на рынке |
Количество страниц | 26 |
ВУЗ | Московская финансово-юридическая академия |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Потребности общества и их виды 5 ГЛАВА 2. Потребительский спрос на рынке благ 8 2.1 Кейнсианский вариант 8 2.2 Гипотеза относительного дохода 11 2.3 Гипотеза перманентного дохода 12 2.4 Современная функция потребления 14 2.5 Неоклассический вариант 17 ГЛАВА 3. ВЛИЯНИЕ ЦЕНЫ НА СПРОС 22 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 26 |
Список литературы | 1. Олейпик А.И. Домашние хозяйства в переходной экономике: типы и особенности поведения на рынке // Вопросы экономики №12, 2004.
2. Белоусова С.Н., Белоусов А.Г. Маркетинг. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2001.– 224с. 3. Магун В.Н. Трудовые ценности российского населения // Вопросы экономики №1, 2005. 4. Борисов Е.С. Основы экономической теории. – М.: Юристъ, 1997. – 364 с. 5. Жих Е.М., Панкрухин А.П. “Маркетинг: как завоевать рынок”.// Маркетинг в России и за рубежом, № 4, 2005 6. Котлер Ф. Основы маркетинга. Санкт-Петербург: АО"КОРУНА", АОЗТ "Литера плюс". 1994. - 699 с.. 7. Курс экономической теории / Под ред. Чепурина. М.: Экономика, 1995. – 258 с. 8. Токсапбаева М.С. Трудовые доходы и бедность // Вопросы экономики №7, 2004. 9. Макроэкономика / Под ред. Гальперина. - М.: Экономика, 1995. – 271 с. 10. Сумцова Н.В. Экономическая теория. М.: Экономика, 2004. – 235 с. 11. Носова С. В. Экономическая теория. М.; 2001.- 362 с. 12. Федько В.П., Федько Н.Г. Основы маркетинга: экзаменационные ответы. Серия «Сдаем экзамен». – Ростов-на-Дону: Феникс, 2001. – 384с. 13. Фомина Г.М. «Маркетинг - новое понятие"//ЭКО, № 5'95 14. Эванс Дж. Берман Б. Маркетинг: Сокр.пер. с англ. / Авт. предисл. и науч. ред. А.А.Горячев - М.:Экономика. 1993 - 335с |
Цена: | Договорная |