Название | Рекламный образ |
Количество страниц | 18 |
ВУЗ | ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ КОЛЛЕДЖ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА №11 |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | 1. Рекламный образ: умение являть _________________________стр 3
2. Приемы, используемые при создании рекламного образа ___стр 9 3. Удачные рекламные образы _____________________________стр 15 4. Заключение ____________________________________________стр 17 5. Список источников _____________________________________стр 18 |
Список литературы | 1. «Анатомия рекламного образа» Овруцкий А.Д. 2004 год
2. «Организация рекламной деятельности» Хапенков В.Н. 2005 год 3. «Психология рекламы». Мокшанцев Р.И 2001 год 4. "Реклама. Научный подход" Клод Хопкинс 2004 год |
Цена: | Договорная |