Название | Исследование рынка оборудования для торговли |
Количество страниц | 25 |
ВУЗ | Колледж Предпринимательства и права |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | Введение …………………………………………………………………...3
1 Раздел………………………………………………………………………………4 1.Анализ рынка торгового оборудования ………………………………..4 1.2 Модульное оборудование …………………………………………..4 1.3 Профильное оборудование ………………………………………...5 1.4 Корпусная мебель …………………………………………………..6 1.5 Интерсистема ………………………………………………………..6 1.6 Экономпанели ……………………………………………………....7 1.7 Монолит …………………………………………………………….7 1.8 Другие виды …………………………………………………………8 1.9 Портрет потребителя ………………………………………………..8 1.10 Омский рынок …………………………………………………….10 1.11 Цены ……………………………………………………………….12 1.12 Реклама …………………………………………………………....13 1.13 Тенденции ………………………………………………………...14 2.Классификация и особенности весового оборудования ……………16 2.1 Торговые весы ……………………………………………………..16 2.2Весы для магазинов самообслуживания ………………………….16 2.3Порционно-лабораторные весы …………………………………...17 2.4Порционные весы ………………………………………………..…18 2.5Товарные весы …………………………………………………..….18 2 Раздел …………………………………………………………..………..19 1.Графики и таблицы ………………………………………………….…19 Заключение …………………………………………………………….…24 Список литературы ………………………………………………………25 Приложение ……………………………………………………………....26 |
Список литературы | 1. «Тандем»: ЭКМОС, 2001
2. Азоев Г.Л., Михайлова Е.А. Маркетинговые исследования: учеб.пособие Г.Л. Азоев, Е.А. Михайлова. – М.: ЗАО «Финстатисформ», 2000. 3. Андреева О.Д. Технология бизнеса: маркетинг/ О.Д. Андреева – М.: Дело, 2000. 4. Басовский Л.Е. Маркетинг: учеб.пособие./ Л.Е. Басовский. – М.: Инфра-М, 2001. 5. Варфоломеев В.И. Алгоритмическое моделирование элементов экономических систем./ В.И. Варфоломеев. – М.: Финансы и статистика, 2000. 6. Гилберт А.Черчилль. Маркетинговые исследования./ Гилберт А.Черчилль – СПб: Питер, 2000. – 752 с. 7. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика./ Е.П. Голубков. –М.: Финпресс, 2000. 8. Дорошев В.М. Введение в теорию маркетинга: учеб.пособие./ В.М. Дорошев. – М.: Инфра-М, 2000. 9. Журналы: «Маркетинг», «Маркетинг в России и за рубежом», «Маркетинг и маркетинговые исследования в России», «Практический маркетинг», «Маркетолог». 10. Маркетинг / под ред. Э.А. Уткина. – М.: Ассоциация авторов и издателей. 11. Маркетинг: учебник / под ред. Н.П. Ващенина. – М.: ИД. ФБК-ПРЕСС, 2003. 12. Маркетинг: учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу / Р.Б. Ноздрева и др. – М.: Юрист, 2003. |
Цена: | Договорная |