Название | Торговая марка |
Количество страниц | 49 |
ВУЗ | Московский университет экономики и менеджмента |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | Введение
Раздел 1 Исторические и правовые аспекты понятия «торговая марка» 1.1 Формирование законодательной базы 1.2 Свойства и экономическая сущность торговой марки 1.3 Ценность торговой марки на рынке Раздел 2 Управление торговой маркой 2.1 Принятие решений при управлении торговой маркой 2.2 Управление торговой маркой на примере организации франчайзной системы в бизнесе 2.3 Единая торговая марка Европейского союза Выводы |
Список литературы | 1. Закон Украины «Об охране прав на знаки для товаров и услуг». Ведомости Верховной Рады, 1994, № 7, ст.36
2. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер с англ. – 2-е Европ. Изд. – М., «Вильямс». – 1999. 3. Коммерческое право. Ред. В. Ф. Попондопуло, В. Ф. Яковлева, С.-Петербург, 1997 4. Н. И. Коняев. Право на товарный знак и промышленный образец. К., КНАУ,2004 5. Довгань В.В. «Франчайзинг – путь к расширению бизнеса», М., «Витязь». 6. Охрана изобретений и товарных знаков. Правовые и экономические проблемы. Ред. З. К. Аумейстер, Киев, 1999 7. Сергеев А.С. Право на фирменное наименование и товарный знак. С.-Петербург, 1995 8. Шершеневич Г.Ф. Учебник торгового права. Киев, 1998 |
Цена: | Договорная |