Название | Управление сбытом на предприятии |
Количество страниц | 40 |
ВУЗ | Московский университет экономики и менеджмента |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | Введение 3
глава 1. Теоретические основы управления сбытом 5 1.1 функции управления сбытом 5 1.2 функция управления – специальная функция 15 1.3 мировой опыт управления сбытом 16 глава 2. Управление сбытом на предприятии 21 «челябинск-шина» 21 2.1 организационно-экономическая характеристика предприятия 21 2.2 организация сбыта на предприятии 25 3. Предложения по совершенствованию управлением сбыта на предприятии «челябинск-шина» 32 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ: 36 |
Список литературы | 1. Баркан Д.И. Эффективное управление сбытом. М.: Академия, 2005. – 347 с.
2. Белоусова С.Н., Белоусов А.Г. Маркетинг. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2004.– 224с. 3. Брагин Л.А. Организация коммерческой деятельности. М.: Академия, 2003. – 347 с. 4. Виноградова С. Н. Организация и технология торговли: Мн.: Выш. школа, 2002. – 224 с. 5. Герчикова И.Н. Маркетинг: организация, технология. М. Высшая школа, 2002. – 258 с. 6. Ефимова С.А. Управление сбытом или как увеличить объем продаж. М.: Прогресс, 2004. – 396 с. 7. Каплина С.А. Организация коммерческой деятельности. М.: Прогресс, 2004. – 447 с. 8. Лукина Р.И. Искусство управления каналами сбыта. М.: Академия, 2003. – 243 с. 9. Морозов Ю.В. Основы маркетинга. М.: Хронограф, 2001. – 398 с. 10. Осмоловский Н.Р. Сбыт продукции, или как увеличить продажи. М.: Феникс, 2002. – 189 с. 11. Платонов В. Н. Организация торговли: Учеб. пособие. – Мн.: БГЭУ, 2003. – 287 с. 12. Санников А.А. Эффектичное управление сбытом. М.: Прогресс, 2004. – 389 с. |
Цена: | Договорная |