Название Управление сбытом на предприятии
Количество страниц 40
ВУЗ Московский университет экономики и менеджмента
Год сдачи 2009
Содержание Введение 3
глава 1. Теоретические основы управления сбытом 5
1.1 функции управления сбытом 5
1.2 функция управления – специальная функция 15
1.3 мировой опыт управления сбытом 16
глава 2. Управление сбытом на предприятии 21
«челябинск-шина» 21
2.1 организационно-экономическая характеристика предприятия 21
2.2 организация сбыта на предприятии 25
3. Предложения по совершенствованию управлением сбыта на предприятии «челябинск-шина» 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ: 36
Список литературы 1. Баркан Д.И. Эффективное управление сбытом. М.: Академия, 2005. – 347 с.
2. Белоусова С.Н., Белоусов А.Г. Маркетинг. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2004.– 224с.
3. Брагин Л.А. Организация коммерческой деятельности. М.: Академия, 2003. – 347 с.
4. Виноградова С. Н. Организация и технология торговли: Мн.: Выш. школа, 2002. – 224 с.
5. Герчикова И.Н. Маркетинг: организация, технология. М. Высшая школа, 2002. – 258 с.
6. Ефимова С.А. Управление сбытом или как увеличить объем продаж. М.: Прогресс, 2004. – 396 с.
7. Каплина С.А. Организация коммерческой деятельности. М.: Прогресс, 2004. – 447 с.
8. Лукина Р.И. Искусство управления каналами сбыта. М.: Академия, 2003. – 243 с.
9. Морозов Ю.В. Основы маркетинга. М.: Хронограф, 2001. – 398 с.
10. Осмоловский Н.Р. Сбыт продукции, или как увеличить продажи. М.: Феникс, 2002. – 189 с.
11. Платонов В. Н. Организация торговли: Учеб. пособие. – Мн.: БГЭУ, 2003. – 287 с.
12. Санников А.А. Эффектичное управление сбытом. М.: Прогресс, 2004. – 389 с.
Цена: Договорная