Название | Ценовая политика |
Количество страниц | 30 |
ВУЗ | Сибирская Государственная Геодезическая Академия |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | Введение
1. Теоретическая часть «Сущность и роль ценовой политики и ценовых стратегий» 2. Практическая часть. Маркетинговое исследование рынка товара (кофе) Кировского района г. Новосибирска Заключение Список литературы |
Список литературы | 1. Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг: Учеб. пособие – М.: Финансы и статистика, 1999.
2. // Консультант директора. Ценовая стратегия предприятия. 1996, №4. 3. Васильев Н.Э., Козлов Л.И. Формирование цены в рыночных условиях. М., 1995. |
Цена: | Договорная |