| Название | Эффективность социальной рекламы |
| Количество страниц | 43 |
| ВУЗ | Московский университет экономики и менеджмента |
| Год сдачи | 2009 |
| Содержание | Введение
Глава 1. ВВЕДЕНИЕ В РЕКЛАМУ. §1.1 Понятие рекламы §1.2. Функции рекламы Глава 2. СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА. § 2.1 Понятие социальной рекламы. История возникновения § 2.2. Классификация социальной рекламы по типу организации §2.3 Социальная реклама на службе третьего сектора: опыт России и США §2.4Психология потребительских мотивов в социальной рекламе § 2.5. Роль службы связи с общественностью применительно к социальным организациям Глава 3. ЭФФЕКТИВНОСТЬ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ. § 3.1 Социальная реклама – ее роль Заключение |
| Список литературы | по требованию |
| Цена: | Договорная |