Название Реинжиниринг процесса производства и продажи заказного товара
Количество страниц 38
ВУЗ ТОМСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
Год сдачи 2009
Содержание Введение 3
1. Содержательное описание бизнес-процесса. 4
2. Анализ требований клиентов и оценка уровня компании. 5
3. Создание внешней (прецедентной) модели существующего бизнеса. 6
4. Создание внутренней (объектной) модели существующего бизнеса. 8
5. Создание IDEF-модели существующего бизнес-процесса. 12
6. Анализ модели существующего бизнеса. 17
7. Визуализация образа нового бизнес-процесса 19
8. Построение П-модели нового бизнеса 20
9. Построение О-модели нового бизнеса. 22
10. Создание IDEF-модели нового бизнес-процесса 26
11. Формирование новой оргструктуры 33
12. Формирование П-модели информационной системы 34
13. Формирование О-модели информационной системы 35
Заключение 37
Список литературы 38
Список литературы 1. Силич В.А.,Силич М.П. Реинжиниринг бизнес-процессов. Учебное пособие. – Томск: ТПУ, 2007. – 108с.
2. Ойхман Е.Г., Попов Э.В. Реинжиниринг организаций и информационные техноло-гоии.М.:Финансы и статистика, 2006.-336с.
3. Робсон М, Уллах Ф. Практическое руководство по реинжинирингу бизнес-процессов/ Пер. с англ.-М.: Аудит,2006.-227с.
Цена: Договорная