Название | Реинжиниринг процесса производства и продажи заказного товара |
Количество страниц | 38 |
ВУЗ | ТОМСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | Введение 3
1. Содержательное описание бизнес-процесса. 4 2. Анализ требований клиентов и оценка уровня компании. 5 3. Создание внешней (прецедентной) модели существующего бизнеса. 6 4. Создание внутренней (объектной) модели существующего бизнеса. 8 5. Создание IDEF-модели существующего бизнес-процесса. 12 6. Анализ модели существующего бизнеса. 17 7. Визуализация образа нового бизнес-процесса 19 8. Построение П-модели нового бизнеса 20 9. Построение О-модели нового бизнеса. 22 10. Создание IDEF-модели нового бизнес-процесса 26 11. Формирование новой оргструктуры 33 12. Формирование П-модели информационной системы 34 13. Формирование О-модели информационной системы 35 Заключение 37 Список литературы 38 |
Список литературы | 1. Силич В.А.,Силич М.П. Реинжиниринг бизнес-процессов. Учебное пособие. – Томск: ТПУ, 2007. – 108с.
2. Ойхман Е.Г., Попов Э.В. Реинжиниринг организаций и информационные техноло-гоии.М.:Финансы и статистика, 2006.-336с. 3. Робсон М, Уллах Ф. Практическое руководство по реинжинирингу бизнес-процессов/ Пер. с англ.-М.: Аудит,2006.-227с. |
Цена: | Договорная |