Название | Рынок и его эволюция |
Количество страниц | 30 |
ВУЗ | МГУ |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | Введение 3
1. Сущность рынка 5 2. Функции и виды рынка 12 3. Эволюция рынка 21 Заключение 28 Список литературы 29 |
Список литературы | 1. Аристархова, М. Маркетинговое исследование поведения потребителей // Маркетинг. - 2006. - N 6.-C.20-25.
2. Зверев В.С./ Особенности современного российского рынка./ЭКО/ №8./ 1998г./ cтр. 3-21. 3. Камаев В.Д. и коллектив авторов./ Учебник по основам экономической теории./ М.: “Владос“/ 1995г/ . 384с. 4. Курс экономики: Учебник – 2-е изд., доп. / под. ред. Б.А. Райзберга. – М.: Инфра-М, 2006. – 716 с. 5. Любимов Л.Л., Раннева Н.А./ Основы экономических знаний. М.: «Вита-Пресс»./ 1997. 496с. 6. Общеэкономические основы рыночного хозяйствования: учебное пособие/ Ред. Д. Е. Сорокин. - М.: Путь России, 2002. - 431 с. 7. Рассказова Ю. А. Финансовый рынок. -М.: Издательство "БЕК", 1997. 8. Самуэльсон П., Нордхаус В. Экономикс. М., Республика. 1990 с. 236. 9. Современная рыночная экономика. Государственное регулирование экономических процессов: энциклопедический словарь / Рос. акад. гос. службы при Президенте Рос. Федерации ; под общ. ред. В. И. Кушлина, В. П. Чичканова. - М. : Изд-во РАГС, 2004. - 743 с. 10. Тироль Ж.Рынки и рыночная власть: Теория организации промышленно-сти/ Ж.Тироль; Под ред. В. М.Гальперина, Н. А.Зенкевича. - 2-е изд., испр.. - СПб.: Экономическая школа. - 2006. - (Библиотека Экономической школы; Вып. 31). - 450 с. 11. Товар, потребительский рынок и маркетинговые коммуникации : Всерос. науч.-практ. конф., март 2006 г. : сборник материалов / [под ред. А. И. Кравченко, Г. В. Синцова]. - Пенза : Приволж. Дом знаний, 2006. - 57 с. 12. Товар, потребительский рынок и маркетинговые коммуникации : II Международная научно-практическая конференция, январь 2007 : сборник статей / [под ред.: А. И. Кравченко и др.]. - Пенза : Приволжский Дом знаний, 2007. - 90 с. 13. Федорец, М.Н. Анализ потребителя как необходимая составляющая успешной работы на рынке // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. - 2002. - N 1.-С.16-23. 14. Черной, Л. С. Экономика. Рынок. Государство : Что нужно сделать, чтобы возродить Россию / Л. С. Черной; [Предисл. Д. С. Львова]. - М. : Наука : Наука/Интерпериодика, 2006. – 235 с. 15. Шулындин Б./ Формирование рыночной системы./ Свободная мысль/ №12/ 1997г./ cтр. 48-59. 16. Экономическая теория: Учебник / под. общ. ред. акад. В.И. Видяпина, А.И. Добрынина и др. – М.: Инфра-М, 2006. – 714 с. 17. Экономическая теория. / Под. ред. А.И. Добрынина. Учебник для вузов 3-е изд.. – СПб.: Питер, 2006 – 544 с. |
Цена: | Договорная |