Название | Способы дифференциации домашних заданий |
Количество страниц | 34 |
ВУЗ | Севастопольский городской гуманитарный университет |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | Введение 3
Глава I. Понятия «индивидуализация» и «дифференциация» обучения. 1.1.Психолого-педагогические аспекты индивидуального и дифференцированного подхода в обучении 7 1.2.Учёт индивидуальных особенностей младших школьников 11 1.3.Дифференцированное обучение в начальной школе 14 Глава II.Домашнее задание как средство активизации учебной деятельности младших школьников 2.1.Анализ педагогической литературы по изучению вопроса о домашних заданиях 17 2.2. Место и роль домашнего задания в учебно-воспитательном процессе 23 2.3. Дифференциация домашних заданий в начальных классах 26 2.4. Проверка домашних работ учащихся начальных классов 28 Заключение 32 Литература 33 |
Список литературы | 1.Алексеева О.В., Литвинова Е.А. Домашняя работа как одна из форм занятий учащимися по предмету // Начальная школа.- 2004.-№12.- С.58-60.
2.Амонашвили Ш.А. Размышления о гуманной педагогике.- М.,1996. 3.Вашуленко М.С.,Мельничайко О.І. Диференційовані домашні завдання з української мови для 3 класу за підручником “Рідна мова”// Початкова школа.-2004.-№1. 4.Гегель Г.В.Ф. Сочинения.- М., 1946.- Т.7. 5.Грищенко Н.В. Интегрированый урок по русскому языку и природоведению// Начальная школа.-1995.-№11. 6.Журавлёва Н.Т. Коллективные формы работы на уроках математики// Начальная школа. 2000.№5 7.Логачевська С.П. Дійти до кожного учня.-К.:Радянська школа, 1990. 8.Логачевская С.П. Дифференциация в обычном классе.-К.:Заповіт,1998. 9.Ожегов С.И. Словарь русского языка: Ок. 57000 слов/ под ред. Докт. Филол. Наук, проф. Н.Ю. Шведовой.-16-е изд. испр.-М: Рус.яз.,1984.-797с. 10.Онищук В.А. Урок в современной школе.-М.,1981.-С.63-100. 11.Мухина В. С. Шестилетний ребёнок в школе.- М., 1996. 12.Осмоловская И.М. Как организовывать дифференцированное обучение / М.: Сентябрь, 2002.-160с. 13.Подласый И.П. Как подготовить эффективный урок.-К.,1989. 14.Подласый И.П. Педагогика .-М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2000.-576с. 15.Подласый И.П. Педагогика начальной школы.- М.:ВЛАДОС, 2000.- 400с. 16.Программа средней общеобразовательной школы. 1-2, 3-4 классы, К.- Початкова школа .-2002. 17.Радюпова Л.А., Савина Л.П. Задания по выбору учащихся и некоторые приёмы их составления// Начальная школа. 1999.№11. 18.Савченко О. Я. Дидактика початкової школи: Підручник для студентів педагогічних факультетів.- К.: Абрис, 1997.- 416с. 19.Сапогова Е.Е. Психология развития человека: Учебнле пособие.-М.: Аспект Пресс, 2001. 20.Суворова Г.Ф. Особенности индивидуального подхода при обучении// Начальная школа.1986.№11. 21.Суворова Г.Ф.Реализация индивидуального подхода к учащимся // Начальная школа.1987.№1 22.Тестов В.А., Уханова Л.Д. Развитие познавательных способностей у школьников в условиях уровневой дифференциации// Начальная школа.1999.№2. 23.Титова В.В. Дифференцированный подход к учащимся на уроках природоведения// Начальная школа.1999.№2. 24.Харламов И. Ф. Педагогика.- М.,Гардарики, 2000.- 519с. 25.Хуторской А. В. Современная дидактика: Учебник для ВУЗов.- Санкт-Петербург: Питер, 2001.- 544с. 26.Шабалина З.П. Дифференцированный подход в обучении младших школьников// Начальная школа. 1990.№6. 27.Яковлева Е.В. Организация дифференцированного подхода в процессе усвоеня знаний младшими школьниками// начальная школа.- 2004.- №5.С. 69- 74. |
Цена: | Договорная |