Название | Показательные функции |
Количество страниц | 11 |
ВУЗ | Татарский государственный гуманитарно-педагогический университет |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | I Введение
II Основная часть Внедрение ИКТ в современное образование Использование ИКТ при изучении темы: «Показательная функция» Применение программных обеспечений при срезе и контроля знаний по теме «Показательная функция» III Заключение. Роль использования информационно-коммуникативных технологий в преподавании математики. |
Список литературы | 1. Гордон Лев Григорьевич, Институт ЮНЕСКО по информационным технологиям в образовании (Москва Россия) «Информационные технологии в образовании для общества знаний: существует ли универсальный ключ?»
2. Грицык В.А. «Об активной роли информационных технологий в учебном процессе» 3. Чеботарева Л.А. учитель математики и информатики высшей категории МОУ «Дубровская СОШ Белгородского района Белгородской области» «Информационные технологии в преподавании математики» 4. Гуртовой А.В. НИИВО, Нелюбин С.В., Кремнев М.В., Строков А.В. МТУСИ, г.Москва «Новые компьютерные технологии в преподавании математики» 5. Полушина Л.А. МОУ «Специальная (коррекционная VIII вида) школа №125 г.Йошкар-Олы» «Использование компьютера на уроках математики в коррекционной школе VIII вида» 6. Ашмарин Э.Э. МОУ СОШ №2 г.Невинномысска, учитель истории «От «Волшебного фонаря» к всемирной сети Интернет» 7. Селевко Г. Учитель проектирует компьютерный урок // Журнал «Народное образование». 2005г. №8 С.140. 8. Колмогоров А.Н. «Алгебра и начала анализа» учебник для 10-11 кл. общеобр. учреждений.М.: Просвещение, 2001.-384 с. 9. Рязановский А.Р. «500 способов и методов решения задач по математике для школьников и посупающих в вузы».-М.:Дрофа, 2001.-480 с. 10. Смирнов О.А. «Математика» пособие для посупающих в вузы. «Эксмо»,2003г. |
Цена: | Договорная |