Название | Влияние СМИ на агрессивность детей |
Количество страниц | 83 |
ВУЗ | ТВЕРСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | Введение…………………………………………………………………………..3
Тезаурус……………………………………………………………………………6 Глава I. ДЕТСКАЯ АГРЕССИВНОСТЬ: ГЕНЕЗ И ОНТОГЕНЕЗ §1. Важнейшие концепции феномена детской агрессивности………………11 §2. Возрастные психологические особенности ребёнка шести– семи лет………………………………………………………………………….21 Глава II. СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ §1. Социальные аспекты, классификация средств массовой информации……………………………………………………………………..26 §2. Психологические аспекты средств массовой информации на примере телеинформации …………..................................................................................33 Глава III. Экспериментальное исследование по проблеме воздействия средств массовой информации на проявление уровня агрессивности старших дошкольников §1. Ход выполнения экспериментальной работы……………..…………........47 §2. Анализ результатов исследования………………………………………….51 Заключение……………………………………………………………………….63 Рекомендации для родителей…………..……………………………………….65 Список литературы……………………………………………………………....68 Приложения |
Список литературы | 1. Аверин В.А. Психология детей и подростков. — СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 1998. — 520 с.
2. Агрессия у детей и подростков: Учебное пособие / под ред. Н.М. Платоновой. – СПб.: Речь, 2005 – 336 с. 3. Айхорн А. Трудный подросток. - М.: Академия, 2006. — 336 с. 4. Бандура А. Подростковая агрессия. Изучение влияния и семейных отношений. – М.: Просвещение, 1999.- 202 с. 5. Берковиц Л. Агрессия. Причины, последствия, контроль. — М.: Владос, 2006. — 512 с. 6. Бондаренко Е.А. Диалог с экраном. - М.: SVR-Аргус, 1994. - 96 с. 7. Бондаренко Е.А. Экскурсия в мир экрана. Учебное пособие для среднего и старшего школьного возраста. - М.: SVR-Аргус, 1994. - 64 с. 8. Бориснев С.В. Социология коммуникации. - М., 2006. 9. Буданцев Ю.П. Социология массовой коммуникации.- М., 1995. 10. Бэрон Р. Ричардсон Д. Агрессия. — СПб.: Питер, 1997. — 336 с. 11. Бюттер К. Жить с агрессивными детьми. — М.: Просвещение, 1997. — 122 с. 12. Влияние средств массовой коммуникации на интересы детей. - М.: Изд-во Академии педагогических наук СССР, 1989. - 116 с. 13. Воспитательные функции средств массовой коммуникации: Сб.научн.тр./Отв.ред. В.С. Хелемендик, Л.С. Школьник. – М.:изд. АПНСССР, 1990. – 90 с. 14. Детская практическая психология: Учебник / Под ред. Проф.Т.Д. Марцинковской. – М.: Гардарики, 2005. – 255 с. 15. Дроздов О. Ю. Агрессивное телевидение: социально – психологический анализ феномена // СоцИс. - №8/2006. - 62-68 с. 16. Дроздов О. Ю. Массовая коммуникация как фактор агрессивного поведения // Вестник Харьковского университета. Серия «Психология». №483/2006. - с.51 17. Детская психология / В.С. Мухина.-2 изд.-М.: Апрель Пресс: ЭКСМО ПРЕСС, 2006.-352с. 18. Интернет в гуманитарном образовании/ Под. ред. Е.С.Полат. – М.: Владос, 2006. – 272 с. 19. Киященко Н.И. Современные концепции эстетического воспитания. – М.: ИФРАН, 1998, - 204 с. 20. Колосова С.Л. Детская агрессия. – СПб.: Питер, 2005, - 224 с. 21. Лалаянц И. Энергия агрессивности.// Семья и школа. — №6/1995. — С.20-21. 22. Левитов Н.Д. Психические состояния агрессии // Вопросы психологии - №6/1967. – с.18-21 23. Лешли Дж. Как работать с маленькими детьми. – М.:Педагогика., 1991. – С. 25-37. 24. Лоренц К. Агрессия (так называемое “зло”). — М.: Арко, 1994. —269 с. 25. Майерс Д. Социальная психология. СПб.: Питер, 1997, 617с. 26. Медиаобразование/Под ред. Л.С. Зазнобиной.- М.: МИПКРО, 1996.- 80 с. 27. Мельник Г.С. Mass-media: психологические процессы и эффекты. - СПб, 1996. – 196 с. 28. Можгинский Ю.Б. Агрессия: эмоциональный и кризисный механизм. – СПб.: Питер, 1999. – 204 с. 29. Мудрик А.В. Социальная педагогика:Учеб.для студ.пед.вузов / Под ред.В.А. Сластенина. – М.: Издательский центр «Академия», 1999. – 184 с. 30. Музрукова Т.Г., Нечаева И.В. Краткий словарь иностранных слов.-М.: Рус.яз., 1995.395с. 31. Назаров М.М. Массовая коммуникация и общество. – М.: Аванти плюс, 2005. – 428 с. 32. Науменко Т.В. Социология массовой коммуникации. – СПб.: Питер, 2005. – 288 с. 33. Новикова А.А. Медиаобразование в России и Европе в контексте глобализации. – Таганрог: Изд-во Кучма, 2005. – 168 с. 34. Немов Р. С. Психология. В 3-х кн. — М.: Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, Кн. 1, 2005. — 687 с. 35. Овчарова Р.В. Технологии практического психолога. Учебное пособие для студентов Вузов и практических работников. – М.: ТЦ Сфера при участии «Юрайт-М», 2006. – 448 с. 36. Паренс Г. Агрессия наших детей. — М.: Юнити, 1997. — 125 с. 37. Паренти М. Media. – М.:Юнити, 1992.- 120 с. 38. Проблемы медиапсихологии/Сост. Е.Е.Пронина. – М., 2006. 39. Психология человеческой агрессивности./ Под ред.К.В. Сельченок. — М., 1999. — 656 с. 40. Румянцева Т.Г. Агрессия и контроль.// Вопросы психологии. — №5/6/1992. — С.35-40. 41. Румянцева Т.Г. Понятие агрессивности в современной зарубежной психологии.// Вопросы психологии. — № 1/1991. — С. 81-88. 42. Сила телевидения. Обзор семинара // ПОЛИС.- № 6/1994 - с. 20-26 43. Урунтаева Г. А. Дошкольная психология. — М.: Академия, 2006. — 336 с. 44. Усов Ю.Н. Основы экранной культуры. - М.: Новая школа, 1993. - 90 с. 45. Усов Ю.Н. Рекомендации по использованию киноискусства в учебно-воспитательном процессе. – SvR – Аргус, 1995. – 223 с. 46. Федотова Л.Н. Массовая информация: стратегия производства и тактика потребления. – М., 1996. 47. Федотова Л.Н. Социология массовой коммуникации. – М.: Аспект Пресс, 2006. - 238 с. 48. Федотова Л.Н. Социология массовой коммуникации. – СПб.: Питер. 2005. - 397 с. 49. Фрейд З. Введение в психоанализ: Лекции. – М.: Наука, 1991. – 455 с. 50. Фромм Э. Анатомия человеческой деструктивности. М.: Республика, 1990. – 446 с. 51. Фурманов И.А. Детская агрессивность: психодиагностика и коррекция. – Минск.:Литера., 1996. – 296 с. 52. Хилько Н.Ф. Социокультурные аспекты экранного медиатворчества. – М.: Изд-во Российского ин-та культурологии, 2005. – 96 с. 53. Цехместренко Т. А. У теленяньки дитя без друга // Психология. №2/2006. – с.27-28 54. Шариков А.В. Медиаобразование: мировой и отечественный опыт. - М.: Изд-во Академии педагогических наук СССР, 1990. - 66 с. 55. Шарков Ф.И. Основы теории коммуникации. М.: Социальные отношения. Перспектива, 2006. – 248 с. 56. Шарков Ф.И., Родионов А.А. Социология массовой коммуникации. – М.: Социальные отношения, 2006. 57. Шерковин Ю.А. Психологические проблемы массовых информационных процессов. – М.: Мысль, 1973. – 213 с. 58. Шкондин М.В. Средства массовой информации: системные характеристики. – М., 1995. |
Цена: | Договорная |