Название | Педагогические коммуникации |
Количество страниц | 65 |
ВУЗ | Московкий Гуманитарный Университет |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | Введение
Глава 1. Коммуникации в педагогическом процессе 1.1. Коммуникации: понятие и основные подходы в психологии 1.2. Виды педагогических коммуникаций 1.3. Специфика общения в музыкально-педагогическом процессе Глава 2. Младший школьник: индивидуальность и ее развитие 2.1. Возрастные особенности младших школьников 2.2. Возрастные особенности в восприятии вербальных и невербальных средств взаимодействия 2.3. Развитие индивидуальности младшего школьника на уроках художест-венно-эстетического цикла (музыки) Глава 3. Организация и методики исследования. Глава 4. Особенности личностных свойств и межличностных отношений младших школьников, их связь с особенностями коммуникаций в музыкально-педагогическом процессе (результаты и анализ исследования) Глава 5. Психолого-педагогические рекомендации. Выводы Литература Приложения |
Список литературы | 1. Абрамова Г.С. Возрастная психология.- Москва: ”Академия”, 1997.
2. Бодалев А.А. Формирование понятия о другом человеке как личности. - Издательство Ленинградского университета, 1970. 3. Гладунцова М.А., Замятина И.А., Школяр В.А., Школяр Л.В. Музыкальное искусство. 1класс (программа и методика). - Москва, 1996. 4. Гордеева О.В. Развитие языка эмоций у детей // Вопросы психологии. 1995 N 2. 5. Горелов И.Н., Енгалычев В.Ф. Безмолвный мысли знак: Рассказы о невербальной коммуникации. - М.:Молодая гвардия, 1991. 6. Детский психолог. Выпуск 4 - “Тотем”: издательство “Приазовский край”, 1993. 7. Детский психолог. Выпуск 5 - “Тотем”: издательство “Приазовский край”, 1994. 8. Детский психолог. Выпуск 11 - “Тотем”: издательство “Приазовский край”, 2001. 9. Дубов И.Г. Эффекты индивидуально-специфического влия- ния личности педагога на учащихся // Вопросы психологии. 1990 N 5. 10. Кадобнова И.В., Усачева В.О., Школяр Л.В., Кузьмина О.В. Искусство слышать. Методическое пособие. “Радуница”, 2006. 11. Кроль Л.М., Михайлова Е.Л. Человек-оркестр: микроструктура об-щения. - М.:ТОО “Независимая фирма ”Класс”, 1993. 12. Кэрол Флэйк-Хобсон, Брайн Е. Робинсон, Пэтси Скин “Развитие ре-бенка и его отношений с окружающими”. - М., 1993 , Центр общечеловеческих ценностей. 13. Лабунская В.А. Особенности развития способности к психологиче-ской интерпретации невербального поведения //Вопросы психологии. 1987 N 3. 14. Матвеева Л.В. Коммуникативный акт в условиях опосредования // Вестник МГУ. Серия “Психология”. 2006, N 4. 15. Морозов В.П. Невербальная коммуникация: экспериментально-теоретические и прикладные аспекты // Психологический журнал. 1993 N 1. 16. Мухина В.С. Возрастная психология. - Москва: ”Академия” , 1997. 17. Ниренберг Д., Калеро Т. Словно раскрытую книгу, прочти человека. - Минск.: ООО “Попурри”, 1996. 18. Ниренберг Д., Калеро Т. Читать человека - как книгу. - М.: Экономи-ка, 1990. 19. Панасюк А.Ю. А что у него в подсознании? (12 уроков по психотех-нологии проникновения в подсознание человека). М.: Дело, 1996. 20. Петровский А.В. Введение в психологию. - М.: Издательский центр “Академия”, 1995. 21. Петровский А.В. Введение в психологию. - М.: Издательский центр “Академия”, 1995. 22. Петрушин В.И. Музыкальная психология: Учебное пособие для сту-дентов и преподавателей. - М.: Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 1997. 23. Пиз Аллан. Язык телодвижений. - Нижний Новгород: ”Ай кью”, 1994. 24. Практическая психология образования / Под редакцией И.В.Дубровиной: Учебник для студентов высших и средних специальных учеб-ных заведений. - М.: ТЦ ”Сфера”, 2006. 26. Прохоров А.О. Взаимодействие психических состояний учителя и школьника в процессе урока // Вопросы психологии. 2001 N 6. 27. Психология. Словарь / Под общей редакцией А.В.Петровского, М.Г.Ярошенко. - 2-е изд., испр. И доп. - М.: Политиздат, 1990. 28. Ражников В.Г. Диалоги о музыкальной педагогике. ЦАПИ Москва. 1994. 29. Рамендик Д.М., Зонабед Ф.М., Клименко А.Н. О значении когнитив-ных и коммуникативных свойств в понимании вербальных и невербальных со-общений // Психологический журнал. 1994 N 6. 30. Русская Елена. Имидж современного педагога // Источник неизвес-тен. 31. Рюкле Хорст. Ваше тайное оружие в общении. Мимика, жест, движе-ние. - М.: АО ”Интерэксперт”, 1996. 32. Сапогова Е.Е. Моделирование как этап развития знаково-символической деятельности дошкольника // Вопросы психологии. 2006 N 5. 33. Смирнов С.Д. Богатый мир движений // Вопросы психологии. 2006 N 6. 34. Столяренко Л.Д. Основы психологии. - Ростов-на-Дону. Издательст-во “Феникс”, 1996. 35. Тарасов Г.С. О двух подходах к развитию восприятия музыки // Пси-хологический журнал. 1994 N 6. 36. Тарасов Г.С. Потребность в классическом музыкальном искусстве как психологический феномен // Психологический журнал. 2006 N 6. 37. Теплов Б.М. Психология музыкальных способностей. - М., 1947. 38. Фаст Джулиус. Знак чувства бессловесный. - Минск: ООО “Попур-ри”, 1996. 39. Фейгенберг Е.И., Асмолов А.Г. Культурно-историческая концепция и возможность использования невербальной коммуникации в восстановительном воспитании личности // Вопросы психологии. 2006 N 6. 40. Юсупов И.М. Психология взаимопонимания. - Казань: Татарское книжное издательство, 1991. 41. Юсупов Ф.М. О соотношении вербальной и невербальной состав-ляющих в структуре интеллекта // Психологический журнал. 2006 N 1. |
Цена: | Договорная |