Название | Методы обучения |
Количество страниц | 40 |
ВУЗ | Украинская инженерно-педагогическая академия |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………............3
ГЛАВА 1. ФОРМИРОВАНИЕ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ............................................................................................................5 1.1 Понятие об обучении………………………………………………5 1.2 Сущность формирования профессиональных умений и навыков в процессе обучения………………………………………………….9 1.2.1. Обучение навыкам…………………………………………...9 1.2.2. Обучение умениям…………………………………………..13 1.3 Анализ проблемы формирования профессиональных умений и навыков……………………………………………………………..15 1.4 Этапы и стадии формирования профессиональных умений и навыков в процессе обучения……………………………………..16 1.5 Проведение теста структуры интеллекта Р.Амтхауэра в группе учащихся. Анализ результатов тестирования……………………17 ГЛАВА 2. АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ТЕОРЕТИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ И ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ПТЗО……………………..20 2.1. Общая характеристика технического мышления………………..20 2.2. Проблемное обучение как общее средство технического мышления…………………………………………………………..21 2.3. Общая характеристика методов обучения……………………….24 2.3.1. Классификация активных методов обучения……………..30 2.4. Упражнения………………………………………………………..34 2.4.1. Упражнения в творческом применении полученных знаний и умений……………………………………………………..35 2.4.2. Поисковые упражнения…………………………………….36 2.5. Алгоритм создания проблемной ситуации в процессе теоретического обучения………………………………………….36 ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………...39 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………….40 |
Список литературы | 1. Профессиональная педагогика: Учебник для студентов, обучающихся по педагогическим специальностям и направлениям.-М.,2006.
2. Педагогика профессионального образования. Под ред. В.А.Сластенина.- М.,2004.-368с. 3. Безрукова В.С. Педагогика. Проективная педагогика.- Екатеринбург,2006.-344 с. 4. Семушина Л.Г., Ярошенко Н.Г. Содержание и методы обучения в средних специальных учебных заведениях: Учеб.-метод. Пособие.- М. Высш. Шк.,1990-194 с. 5. Немов Р.С. Психология, Т.2 М., 1998. 6. Обухова Л.Ф. Возрастная психология. М., 2006. 7. Петровский А.В. Возрастная и педагогическая психология. М., 2006. 8. Мошкова И.Н., Малов С.Л. Психология производственного обучения. М., 1990. 9. Периодические издания по психологии – «Вопросы психологии». |
Цена: | Договорная |