Название | Влияние СМИ на общественную мысль |
Количество страниц | 46 |
ВУЗ | Киевская национальная академия |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | Введение 3
Раздел 1. Средства массовой информации как социально – политический институт 6 1.1. Функции средств массовой информации 6 1.2 Виды средств массовой информации 10 Раздел 2. Функционирование СМИ в обществе 16 2.1. Социально-психологическое влияние СМИ 16 2.2. Методы влияния на человеческое сознание 20 Раздел 3. Политическое влияние СМИ на общество 28 3.1. Основные каналы и особенности политического влияния СМИ 28 3.2. Политическое манипулирование 34 Раздел 4. Практическая часть 38 Вывод 39 Литература 40 Приложение 1 42 Приложение 2 43 Приложение 3 44 Додаток 4 46 |
Список литературы | 1. Багдикян Б. Монополия средств информации. - Г., 1987. - 320 с.
2. Баранчук С. Духовность в Украине и средства массовой информации // Украина на пороге третьего тысячелетия: духовность как основа консолидации общества. - Т. 15. - К., 2006. - С. 589-597. 3. Бебик В. М., Сидоренко О. И. Средства массовой информации посткоммунистической Украины. - К., 1996. - 124 с. 4. Беляков А. А. Экологическая пресса Украины. - К., 1995. - 49 с. 5. Борев В. Ю., Коваленко А. Культура и массовая коммуникация. - Г.,1986. - 304 с. 6. Гениева Э. Вторжение электронных изданий: плюсы и минусы // Библиотека. - 2006. - №8. - С. 14-16. 7. Грушин Б. А. Эффективность массовой информации и пропаганды. - Г., 1979. - 64 с. 8. Дацюк С. виртуальный анализ масс-медиа. Интернет. 9. Ерасов Б. С. Социальная культурология. - Г., 1996. - 591 с. 10. Жабский М. И. Социология кино: истоки, предмет, перспективы. - Г., 1989. - 64 с. 11. Зернецька О. В. Новые средства массовой информации. - К., 1993. – 12. Иванов И. В., СМИ и реклама: ограничения и ответственность. Интернет. 13. Копиленко О. Л. Влада информации. - К., 1991. - 108 с. 14. Костенко Н. Парадигмы и фактичности новых масс-медиа //Социология: теория, методы, маркетинг. - 2006. - №2. - С. 148. 15. Лизанчук В. В. Граны коллективизма. Воздействие печати, телевидения, радио на формирование социально активной личности. - К., 1991. 16. Пресса и общественное мнение. / Отв. ред. В. С. Коробейников. - Г.: Наука, 1986. - 204 с. 17. Саєнко О., Саєнко А. Программная структура национального телевидения как необходимое условие духовной консолидации украинского общества // Украина на пороге третьего тысячелетия: духовность как основа консолидации общества. - К., 2006. - С. 583. 18. Телекоммуникация и информация общества. Сборник обзоров. - Г., 1990. - 159 с. 19. Телерадиовещание в Европе - тенденции и перспективы на примере германии и Украины. Материалы украинско-немецкой конференции по вопросам средств массовой информации 2-3 декабря 2006 года. Киев 1998. 20. Федоров А. Ограничение показа насилия на западном экране. Интернет. 21. Федотова Л. Н. Масовая информация: стратегия производства и тактика потребления. - Г., 1996. - 232 с. 22. Хоружий Г. Информационная политика: сущность и проблемы // Книгопечатание. - 2006. - № 4(27). - С. 4-5. 23. Шариков А.В. Медиа-образование // Российская педагогическая энциклопедия.–М., 1993.– Т.1. С.555-556. |
Цена: | Договорная |