Название | Занятия по развитию речи детей |
Количество страниц | 51 |
ВУЗ | Киевская национальная академия |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | Введение…………………………………………………………………….…. 2
Глава 1. Научно-теоретические основы организации индивидуального подхода к детям среднего дошкольного возраста………………………………………6 1.1. Анализ работ психологов по вопросу физиологических особенностей детей 4 – 5 лет………………………………………………………………………….6 1.2. Анализ работ педагогов по вопросу индивидуального подхода к дошколь-никам……………………………………………………………………………17 1.3. Основы индивидуального подхода на занятиях по развитию речи в средней группе детского сада……………………………………………………………26 Глава 2. Экспериментальная апробация методики индивидуального подхода для детей среднего дошкольного возраста на занятиях по развитию речи……...31 2.1. Особенности усвоения речи детьми 4 – 5 лет в процессе занятия………31 2.2. Апробация методики индивидуального подхода на занятиях пор развитию речи, способствующего усвоению родного языка и росту речевой активно-сти…………………………………………………………………………………40 2.3. Сравнительный анализ результатов экспериментальной работы………..46 Заключение……………………………………………………………………….50 Список использованной литературы……………………………………………52 Приложение А……………………………………………………………………56 Приложение Б…………………………………………………………………... 61 |
Список литературы | 1. Аркин Е.А. Ребёнок в дошкольные годы. – М.: Просвещение, 1968.
2. Богуш А.М. Мовленнєвий компонент дошкільної освіти. – Одеса: Яро-слав, 2004. 3. Богуш А.М. Обучение русскому языку в детском саду. – К.: Радянська школа, 1983. 4. Бойченко Н.А., Григоренко Г.И., Коваленко Е.И., Щербакова Е.И. Сю-жетно-ролевые игры дошкольников. – К.: Радянська школа, 1982. 5. Бондаренко А.К. Словесные игры в детском саду. – М.: Просвещение, 1977. 6. Бородич А.М. Методика развития речи детей. – М.: Просвещение, 1981. 7. Буре Р.С. Готовим детей к школе. – М.: Просвещение, 1987. 8. Буре Р.С., Островская Л.Ф. Воспитатель и дети. – М.: Просвещение, 1977. 9. Валлон А. Психическое развитие ребёнка. – М.: Просвещение, 1967. 10. Возрастная и педагогическая психология. / Под ред. Гамезо М.В. – М.: Просвещение, 1984. 11. Возрастная и педагогическая психология. / Под ред. Петровского А.В. – М.: Просвещение, 1979. 12. Воспитание детей в игре. / Под ред. Менджерицкой Д.В. – М.: Педагоги-ка, 1979 13. Воспитание детей в средней группе детского сада. / Сост. Лямина Г.М. – М.: Просвещение, 1982. 14. Воспитание и обучение в детском саду. / Под ред. Запорожца А.В., Мар-ковой Т.А. – М.: Педагогика, 1976. 15. Воспитание к свободе. Педагогика Рудольфа Штейнера. – М.: Москов-ский центр вальдорфской педагогики, 1993. 16. Генезис сенсорных способностей. / Под ред. Венгера А.А. – М.: Педаго-гика, 1976. 17. Гёте И. Из «Поэзии и правды». – Избранные философские произведения. – М.: Наука, 1964. 18. “Дитина” – програма виховання і навчання дітей дошкільного віку. – К.: Освіта, 1993. 19. Добролюбов Н.А. Собрание сочинений т.2. – М. – Л.., 1962. 20. Жуковская Р.И. Игра и её педагогическое значение. М.: Просвещение, 1975. 21. Запорожец А.В. Психология. – М.: Просвещение, 1965. 22. Запорожец А.В., Эльконин Д.Б. Психология личности и деятельности дошкольника. – М.: Просвещение, 1965. 23. История зарубежной дошкольной педагогики. \ Сост. Мечлидзе Н.Б. – М.: Просвещение, 1968. 24. Ковалёв А.Г., Мясищев В.Н. Психологические особенности человека. Т.2. Способности. – Л.: ЛГУ, 1960. 25. Ковальчук Я.И. Индивидуальный подход в воспитании ребёнка. – М.: Просвещение, 1981. 26. Ковальчук Я.И. Индивидуальный подход в педагогическом наследии Крупской Н.К. – Дошкольное воспитание. 1972, №2. 27. Ковальчук Я.И. Индивидуальный подход к детям старшего дошкольного возраста. – Минск, 1962. 28. Кондратенко Т.Д., Котырло В.К., Ладывир С.А. Обучение старших до-школьников. – К.: Радянська школа, 1986. 29. Константинов И.А., Медынский Е.Н., Шабаева М.Ф. История педагоги-ки. – М.: Просвещение, 1974. 30. Концепция дошкольного воспитания в Украине. – К.: Освіта, 1993. 31. Корчак Я. Как любить детей. Пер. с польского. – М.: Просвещение, 1973. 32. Короткова Э.П. Обучение рассказыванию в дет. саду. – М.: Просвеще-ние, 1978. 33. Крупская Н.К. О дошкольном воспитании. – М.: Просвещение, 1978. 34. « Крымский веночек» - крымская региональная программа воспитания детей дошкольного возраста. – Симферополь: 2004. 35. Лаврентьева Г.П. Культура общения дошкольников. – К.: Радянська школа, 1988. 36. Лейтес Н.С. Об умственной одарённости. – М.: АПН РСФСР, 1960. 37. Любинская А.А. Воспитателю о развитии ребёнка. – М.: Педагогика, 1972. 38. Макаренко А.С. Избранные педагогические сочинения. В 2-х т. – М.: Просвещение, 1977. 39. Максаков А.И. Правильно ли говорит ваш ребёнок. – М.: Просвещение, 1988. 40. «Малятко» - программа виховання і навчання дітей дошкільного віку. – К.: Освіта, 1993. 41. Мухина В.С. Психология дошкольника. – М.: Просвещение. 1975. 42. Николаев Л.И. Воспитывать человека. М.: Просвещение , 1979. 43. Новотворцева Н.В. Развитие речи детей Популярное для родителей и пе-дагогов. – Ярославль: ТОО «Гринго», 1995. 44. Нравственное воспитание дошкольников. / Под ред. Нечаевой В.Г. – М.: Просвещение, 1979. 45. Общая психология. / Под ред. Петровского А.В. – М.: Просвещение, 1976. 46. Освітні технології . / За загальної редакцією Піхоти О.М. – Київ, 2001. 47. Основы педагогического мастерства. / Под ред. Зазюна Н.А. – М.: Про-свещение, 1989. 48. Педагогіка. Учебное пособие. / Под ред. Пидкосистого П.И. – М.; 1998. 49. Петровський А.В. Популярне беседы о психологи. М.: Просвещение, 1976. 50. Пустовалов П.С., Сенкевич Н.П. Пособие по развитию речи. – М.: Про-свещение, 1976. 51. Развитие общения у дошкольников. / Под ред. Запорожцева А.В., Лиси-ной М.И. – М.: Просвещение, 1971. 52. Развитие речи у детей дошкольного возраста. / Под ред. Сохина Ф.А. – М.: Просвещение, 1984. 53. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии. – М.; 1998. 54. Сисоева С., Соколова І. Нариси з історії розвитку педагогічної думки. – К.: ЦУЛ, 2003. 55. Склонности и способности. / Под ред. Мясищева В.Н. – Л.: ЛГУ, 1962. 56. Славина Л.С. Знать ребёнка, чтобы воспитывать. – М.: Просвещение, 1976. 57. Сластенин В.А. и др. Педагогика – М.; 1997. 58. Спок Б. Ребёнок и уход за ним. – М.: Новости, 1991. 59. Сухомлинский В.А. Сердце отдаю детям. – Киев: Наукова думка, 1974. 60. Теплов Б. М. Проблемы индивидуальных различий. – М.: АПН. РСФСР, 1961. 61. Тихеева Е.И. Развитие речи детей. – М.: Просвещение, 1967. 62. Усова А.П. Обучение в дет.саду. – М.: Просвещение, 1970. 63. Харламов И.Ф. О педагогическом мастерстве, творчестве, новаторстве. – М.: Педагогика, 1992. 64. Швайко Г.С. Игры и игровые упражнения для развития речи. – М.: Про-свещение, 1988. 65. Эльконин Д.Б. Детская психология (Развитие ребёнка от рожд. до 7 лет.). – М.: Учпедиз, 1960. 66. Эльконин Д.Б. Психологическое развитие в детских возрастах. – Воро-неж: НПО «МОДЭК»; М: Институт практической психологии, 1995. |
Цена: | Договорная |