Название Занятия по развитию речи детей
Количество страниц 51
ВУЗ Киевская национальная академия
Год сдачи 2009
Содержание Введение…………………………………………………………………….…. 2
Глава 1. Научно-теоретические основы организации индивидуального подхода к детям среднего дошкольного возраста………………………………………6
1.1. Анализ работ психологов по вопросу физиологических особенностей детей 4 – 5 лет………………………………………………………………………….6
1.2. Анализ работ педагогов по вопросу индивидуального подхода к дошколь-никам……………………………………………………………………………17
1.3. Основы индивидуального подхода на занятиях по развитию речи в средней группе детского сада……………………………………………………………26
Глава 2. Экспериментальная апробация методики индивидуального подхода для детей среднего дошкольного возраста на занятиях по развитию речи……...31
2.1. Особенности усвоения речи детьми 4 – 5 лет в процессе занятия………31
2.2. Апробация методики индивидуального подхода на занятиях пор развитию речи, способствующего усвоению родного языка и росту речевой активно-сти…………………………………………………………………………………40
2.3. Сравнительный анализ результатов экспериментальной работы………..46
Заключение……………………………………………………………………….50
Список использованной литературы……………………………………………52
Приложение А……………………………………………………………………56
Приложение Б…………………………………………………………………... 61
Список литературы 1. Аркин Е.А. Ребёнок в дошкольные годы. – М.: Просвещение, 1968.
2. Богуш А.М. Мовленнєвий компонент дошкільної освіти. – Одеса: Яро-слав, 2004.
3. Богуш А.М. Обучение русскому языку в детском саду. – К.: Радянська школа, 1983.
4. Бойченко Н.А., Григоренко Г.И., Коваленко Е.И., Щербакова Е.И. Сю-жетно-ролевые игры дошкольников. – К.: Радянська школа, 1982.
5. Бондаренко А.К. Словесные игры в детском саду. – М.: Просвещение, 1977.
6. Бородич А.М. Методика развития речи детей. – М.: Просвещение, 1981.
7. Буре Р.С. Готовим детей к школе. – М.: Просвещение, 1987.
8. Буре Р.С., Островская Л.Ф. Воспитатель и дети. – М.: Просвещение, 1977.
9. Валлон А. Психическое развитие ребёнка. – М.: Просвещение, 1967.
10. Возрастная и педагогическая психология. / Под ред. Гамезо М.В. – М.: Просвещение, 1984.
11. Возрастная и педагогическая психология. / Под ред. Петровского А.В. – М.: Просвещение, 1979.
12. Воспитание детей в игре. / Под ред. Менджерицкой Д.В. – М.: Педагоги-ка, 1979
13. Воспитание детей в средней группе детского сада. / Сост. Лямина Г.М. – М.: Просвещение, 1982.
14. Воспитание и обучение в детском саду. / Под ред. Запорожца А.В., Мар-ковой Т.А. – М.: Педагогика, 1976.
15. Воспитание к свободе. Педагогика Рудольфа Штейнера. – М.: Москов-ский центр вальдорфской педагогики, 1993.
16. Генезис сенсорных способностей. / Под ред. Венгера А.А. – М.: Педаго-гика, 1976.
17. Гёте И. Из «Поэзии и правды». – Избранные философские произведения. – М.: Наука, 1964.
18. “Дитина” – програма виховання і навчання дітей дошкільного віку. – К.: Освіта, 1993.
19. Добролюбов Н.А. Собрание сочинений т.2. – М. – Л.., 1962.
20. Жуковская Р.И. Игра и её педагогическое значение. М.: Просвещение, 1975.
21. Запорожец А.В. Психология. – М.: Просвещение, 1965.
22. Запорожец А.В., Эльконин Д.Б. Психология личности и деятельности дошкольника. – М.: Просвещение, 1965.
23. История зарубежной дошкольной педагогики. \ Сост. Мечлидзе Н.Б. – М.: Просвещение, 1968.
24. Ковалёв А.Г., Мясищев В.Н. Психологические особенности человека. Т.2. Способности. – Л.: ЛГУ, 1960.
25. Ковальчук Я.И. Индивидуальный подход в воспитании ребёнка. – М.: Просвещение, 1981.
26. Ковальчук Я.И. Индивидуальный подход в педагогическом наследии Крупской Н.К. – Дошкольное воспитание. 1972, №2.
27. Ковальчук Я.И. Индивидуальный подход к детям старшего дошкольного возраста. – Минск, 1962.
28. Кондратенко Т.Д., Котырло В.К., Ладывир С.А. Обучение старших до-школьников. – К.: Радянська школа, 1986.
29. Константинов И.А., Медынский Е.Н., Шабаева М.Ф. История педагоги-ки. – М.: Просвещение, 1974.
30. Концепция дошкольного воспитания в Украине. – К.: Освіта, 1993.
31. Корчак Я. Как любить детей. Пер. с польского. – М.: Просвещение, 1973.
32. Короткова Э.П. Обучение рассказыванию в дет. саду. – М.: Просвеще-ние, 1978.
33. Крупская Н.К. О дошкольном воспитании. – М.: Просвещение, 1978.
34. « Крымский веночек» - крымская региональная программа воспитания детей дошкольного возраста. – Симферополь: 2004.
35. Лаврентьева Г.П. Культура общения дошкольников. – К.: Радянська школа, 1988.
36. Лейтес Н.С. Об умственной одарённости. – М.: АПН РСФСР, 1960.
37. Любинская А.А. Воспитателю о развитии ребёнка. – М.: Педагогика, 1972.
38. Макаренко А.С. Избранные педагогические сочинения. В 2-х т. – М.: Просвещение, 1977.
39. Максаков А.И. Правильно ли говорит ваш ребёнок. – М.: Просвещение, 1988.
40. «Малятко» - программа виховання і навчання дітей дошкільного віку. – К.: Освіта, 1993.
41. Мухина В.С. Психология дошкольника. – М.: Просвещение. 1975.
42. Николаев Л.И. Воспитывать человека. М.: Просвещение , 1979.
43. Новотворцева Н.В. Развитие речи детей Популярное для родителей и пе-дагогов. – Ярославль: ТОО «Гринго», 1995.
44. Нравственное воспитание дошкольников. / Под ред. Нечаевой В.Г. – М.: Просвещение, 1979.
45. Общая психология. / Под ред. Петровского А.В. – М.: Просвещение, 1976.
46. Освітні технології . / За загальної редакцією Піхоти О.М. – Київ, 2001.
47. Основы педагогического мастерства. / Под ред. Зазюна Н.А. – М.: Про-свещение, 1989.
48. Педагогіка. Учебное пособие. / Под ред. Пидкосистого П.И. – М.; 1998.
49. Петровський А.В. Популярне беседы о психологи. М.: Просвещение, 1976.
50. Пустовалов П.С., Сенкевич Н.П. Пособие по развитию речи. – М.: Про-свещение, 1976.
51. Развитие общения у дошкольников. / Под ред. Запорожцева А.В., Лиси-ной М.И. – М.: Просвещение, 1971.
52. Развитие речи у детей дошкольного возраста. / Под ред. Сохина Ф.А. – М.: Просвещение, 1984.
53. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии. – М.; 1998.
54. Сисоева С., Соколова І. Нариси з історії розвитку педагогічної думки. – К.: ЦУЛ, 2003.
55. Склонности и способности. / Под ред. Мясищева В.Н. – Л.: ЛГУ, 1962.
56. Славина Л.С. Знать ребёнка, чтобы воспитывать. – М.: Просвещение, 1976.
57. Сластенин В.А. и др. Педагогика – М.; 1997.
58. Спок Б. Ребёнок и уход за ним. – М.: Новости, 1991.
59. Сухомлинский В.А. Сердце отдаю детям. – Киев: Наукова думка, 1974.
60. Теплов Б. М. Проблемы индивидуальных различий. – М.: АПН. РСФСР, 1961.
61. Тихеева Е.И. Развитие речи детей. – М.: Просвещение, 1967.
62. Усова А.П. Обучение в дет.саду. – М.: Просвещение, 1970.
63. Харламов И.Ф. О педагогическом мастерстве, творчестве, новаторстве. – М.: Педагогика, 1992.
64. Швайко Г.С. Игры и игровые упражнения для развития речи. – М.: Про-свещение, 1988.
65. Эльконин Д.Б. Детская психология (Развитие ребёнка от рожд. до 7 лет.). – М.: Учпедиз, 1960.
66. Эльконин Д.Б. Психологическое развитие в детских возрастах. – Воро-неж: НПО «МОДЭК»; М: Институт практической психологии, 1995.
Цена: Договорная