Название | Индивидуализация в воспитании |
Количество страниц | 66 |
ВУЗ | Вятский государственный гуманитарный университет |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | Введение 3
Глава I. Психолого-педагогические основы индивидуализации в воспитании 5 1.1. Сущность и особенности индивидуализации в процессе воспитания 5 1.2. Пути и средства реализации индивидуализации воспитательного процесса 15 1.3. Индивидуальная работа в классном коллективе 20 Глава II. Проблемы индивидуализации в воспитательной работе со школьниками 32 2.1. Особенности индивидуализации в работе с трудными подростками 32 2.2. Анализ опытной работы по индивидуализации воспитания старшеклассников 41 Заключение 47 Библиографический список |
Список литературы | 1. Алимова, М.К., Козлова, В.Т. Индивидуальность учащихся и индивидуальный подход. - М.: Знание, 1992.
2. Артюхова, И.С. Воспитательная работа с подростками: занятия, игры, тесты. – М.: Первое сентября, 2003. 3. Байбородова, Л.В., Рожков, М.И. Воспитательный процесс в современной школе. - Ярославль, 1998. 4. Беберханова, В.П. Педагогическая поддержка индивидуализации ребенка// Классный руководитель №3, 2000 год, стр. 39 – 48. 5. Божович, Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. - М.: Просвещение, 1968. 6. Болдырев, Н.И. методика воспитательной работы в школе. – М.: Просвещение, 1981. 7. Верцинская, Н.Н. Индивидуальная работа с учащимися. - Минск «Народная асвета», 1983. 8. Газман, О.С., Иванов, А.В. Содержание деятельности и опыт работы освобожденного классного руководителя (классного воспитателя). - М., 1982. 9. Зюбин, Л.М. Психология воспитания. - М.: Высшая школа, 1991. 10. Изучение личности школьника учителем/ Под ред. Васильевой, З.И., Ахаян, Т.В. – М.: Педагогика, 1991. 11. Корчак, Я. Воспитание личности. – М.: Просвещение, 1992. 12. Корягина, О.П. Изучение личности учащихся// Классный руководитель № 6, 2003 год, стр.138-143. 13. Корягина, О.П. Проблемы подросткового возраста// Классный руководитель № 1, 2003 год, стр.89-93. 14. Кочетов, А.И. Перевоспитание подростка. - М., 1972. 15. Крутецкий, В.А. Психология обучения и воспитания школьников. - М.: Просвещение, 1976. 16. Кульневич, С.В., Лакоценина, Т.П. Воспитательная работа в современной школе. Воспитание: от формированию к развитию. – М.: Ростов-на-Дону: Учитель, 2000. 17. Личность в воспитательной системе школы/Под ред. А.В. Гаврилина и Л.И. Новиковой. - Владимир, 1993. 18. Макаренко, А.С. О воспитании: Сб. – М.: Политиздат, 1990. 19. Методика воспитательной работы/Под ред. Сластениной. - М.: Издательский центр Академия, 2002. 20. Методика воспитательной работы: Учебное пособие/ Байкова, Л.А., Гребенкина, Л.К., Еремкина, О.В., Известнова, Е.В., Кирьянов, А.И. – Рязань, 1993. 21. Новосельцева, М.М. Программа и организация воспитательной работы// Классный руководитель №4, 2001 год, стр. 90 – 98. 22. Организация индивидуальной работы с трудновоспитуемыми подростками. – Киров, 1982. 23. Рабунский, Е.С. Индивидуальный подход в процессе обучения школьников. - М.: Педагогика, 1975. 24. Слободчиков, В.И., Исаев, Е.И. Психология человека. - М., 1995. 25. Словарь – справочник по педагогике. - К.: ВГПУ, 2000. 26. Созонов, В.П. Организация воспитательной работы в классе. – М.: Пед.поиск, 2000. 27. Степаненко, Л.Н. Методика определения уровня воспитанности учащихся гимназии №1 г. Белгорода// Классный руководитель №6, 2003 год, стр.87-97. 28. Титова, Е.В. Если знать как действовать. - М., 1993. 29. Унт, И.Э. Индивидуализация и дифференциация обучения. - М.: Педагогика, 1990. 30. Фельдштейн, Д.И. Психология становления личности. - М.: Международная педагогическая академия, 1994. 31. Шахмаев, Н.И. Учителю о дифференцированном обучении. - М., 1989. 32. Щуркова, Н.Е. Воспитание: новый взгляд с позиции культуры. – М., 1997. 33. Щуркова, Н.Е., Питюков, В.Ю., Савченко, А.П., Осипова, Е.А. Новые технологии воспитательного процесса. – М., 1993. 34. Щуркова, Н.Е. Программа воспитания школьника. – М., 1998. |
Цена: | Договорная |