Название Преподавание математике
Количество страниц 56
ВУЗ Киевская национальная академия
Год сдачи 2009
Содержание Введение…………………………………………………………….…стр.3-5
ГЛАВА I Педагогические и психологические основы
процесса индивидуализации.…….….......……стр.6-27
§ 1. Понятие и сущность индивидуализации …………….……..стр.6-23
§ 2. Особенности индивидуализации в преподавании математики…………………………………..……………….стр.24-27
ГЛАВА II Опыт индивидуализации в обучении.…….стр.28-50
§ 1. Формы и методы индивидуализации в обучении……….…стр.28-44
§ 2. Анализ опыта работы..…………………………………….…стр.45-50
Заключение.……………………..………………………….…….……стр.51-52
Литература…………………………………………………….……….стр.53-56
Список литературы 1. Азиев И.К. Индивидуальные задания для устранения ошибок // Математика в школе.1993.№5.С.9-10.
2. Акимова М.К., Козлова В.П. Психофизиологические особенности индивидуальности школьников: Учет и коррекция: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. - М.: Издательский центр „Академия”,2002.
3. Акимова М.К., Козлова В.Т. Индивидуальность учащегося и индивидуальный подход. – М., Знание, 1992.
4. Актуальные проблемы дифференцированного обучения / Л.Н. Рожина, Н.А. Цыркун, А.Б. Василевский и др.; Под ред. Л.Н. Рожиной. – Мн.: Нар. асвета, 1992.
5. Алгебра и начала анализа. Учеб. для 10-11 кл. сред. шк./А.Н. Колмогоров. А.М. Абрамов, Ю.П. Дудницын и др.: Под ред. А.Н. Колмогорова. – М.: Просвещение. 1991.
6. Бабанский Ю.К. Методы обучения в современной общеобразовательной школе. - М.: Просвещение,1985.
7. Базаров Н. Индивидуальная работа с учащимися // Математика: Еженед. прилож. к газете „Первое сентября”. 1999.№2.С.29-32.
8. Белошистая А.В. Обучение математике с учетом индивидуальных особенностей ребенка // Вопросы психологии. 2001.№5.С.116-123.
9. Бударный А.А. Индивидуальный подход в обучении // Советская педагогика. 1965.№7.С70-83.
10. Бутузов И.Д. Дифференцированный подход к обучению учащихся на современном уроке. - Новгород, 1972.
11. Гузеев В.В. Три уровня в контрольной работе // Математика в школе. 1987.№5.С.38-40.
12. Гусев В.А. Индивидуализация учебной деятельности учащихся как основа дифференцированного обучения математике в средней школе // Математика в школе. 1990.№4. С.27-31.
13. Дробышева И.В. Мотивация: дифференцированный подход // Математика в школе. 2001.№4. С.46-47.
14. Индивидуальный подход к школьникам в процессе обучения. - Горький, 1974.
15. Кирсанов А.А. Индивидуализация учебной деятельности как педагогическая проблема. Казань, - 1982.
16. Кирсанов А.А. Индивидуальный подход к учащимся в обучении. - Казань, 1978.
17. Лазарева Н. Тема урока: Квадратные уравнения // Математика: Еженед. прилож. к газете „Первое сентября”. 2000.№42.С.23-24.
18. Лийметс Т.В. Групповая работа на уроке. – М., 1975.
19. Машарова Т.В. Использование личностно-ориентированных технологий в образовании. Материалы семинара. – Киров, 2000.
20. Машарова Т.В. Педагогические теории, системы и технологии. – Киров, 1997.
21. Методика преподавания математики в средней школе: Общая методика. Учеб. пособие для студентов физ.-мат. фак. пед. институтов. – М., Просвещение, 1975.
22. Методика преподавания математики в средней школе: Общая методика. Учеб. пособие для студентов пед. институтов / А.Я. Блох, Е.С. Канин, Н.Г. Килина и др.; Сост. Р.С. Черкасов, А.А. Столяр. – М., Просвещение, 1985.
23. Мищенко Т.М., Семенов А.В. Индивидуальные карточки по геометрии для VII-IX классов // Математика в школе. 2001.№6. С.50-54.
24. Морозова Л.В. из опыта дифференцированного обучения // Математика в школе. 1998.№6.С.37-38.
25. Осмоловская И.М. Организация дифференцированного обучения в современной общеобразовательной школе. - М.: Издательство „Институт практической психологии”, 1998.
26. Петрова Е. Теоретико – методическая база учителя математики // Математика: Еженед. прилож. к газете „Первое сентября”.2000.№47.С.6-8.
27. Поиски рациональных способов преподавания математики. Сост. Э.Г. Мингазов. – М., Просвещение, 1968.
28. Рабунский Е.С. Индивидуальный подход в процессе обучения школьников. - М: Педагогика, 1975.
29. Русских Г.А. Технология уровневой дифференциации в практике работы учителя: Методические рекомендации. – Киров, 2001.
30. Саранцев Г.И. Общая методика преподавания математики: Учеб. пособие для студентов мат. спец. пед. вузов и университетов. – Саранск, 1999.
31. Селевко Г.К. Современные общеобразовательные технологии: Учебное пособие. – М.: Народное образование, 1998.
32. Словарь-справочник по педагогике / Научный редактор Н.М. Капустина. – Киров, 2000.
33. Столяр А.А. Педагогика математики. Курс лекций. Минск, „Вышэйшая школа”, 1974.
34. Тараканова Л.К. Из опыта индивидуального подхода при обучении математике // Математика в школе. 1976.№6.С.52-53.
35. Тимощук М.Е. О дифференцированной помощи учащимся при решении задач // Математика в школе. 1993.№2.С.12-14.
36. Унт И.Э. индивидуализация и дифференциация обучения. - М.: Педагогика, 1990.
37. Утеева Р.А. Об одном из видов индивидуальной работы// Математика в школе. 1994.№2.С.63-64.
38. Чередов И.М. О дифференцированном обучении на уроках. - Омск, 1973.
39. Чухрова Н. Авторское планирование по теме „площади фигур” // Математика: Еженед. прилож. к газете „Первое сентября”. 2000.№26.С.26-28.
40. Якиманская И.С. Личностно ориентированное обучение в современной школе. – М, 1996.
Цена: Договорная