Название | Преподавание детям |
Количество страниц | 35 |
ВУЗ | Московкий Гуманитарный Университет |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | Введение
Глава I. Теоретические аспекты индивидуального подхода в обучении младших школьников 1.1. Индивидуальный подход в процессе воспитания: основные положения и понятия. 1.2. Психологические особенности в реализации индивидуального воспитания. 1.3. Возрастные особенности в использовании индивидуального подхода. Глава II. Методико-психологические основы индивидуального подхода в обучении младших школьников 2.1. Критерии индивидуального подхода к ученикам 2.2. Организация индивидуальной работы учителя с детьми. 2.3. Индивидуализация в обучении математике младших школьников. Заключение Литература |
Список литературы | 1. Бескина Р.М.,Виноградова М.Д.Идеи А.С.Макаренко сегодня.-М.: Знание, 1988 – 80с. Богуславская З.М.,Смирнова Е.О. Развивающие игры для детей младшего дошкольного возраста: Кн. Для воспитателя дет.сада . – М.: Просвещение, 1991.-207с.
2. Болотина Л.Р.,Комарова Т.С., Баранов С.П. Дошкольная педагогика : Учебное пособие для студентов средних педагогических учебных заведений. 2-е изд.- . М.: Издательский центр «Академия», 1997г. – 240с. 3. Возрастная и педагогическая психология : Учеб.пособие для студентов пед. институтов по специальности №2121 «Педагогика и методика нач. обучения»/ М.В.Матюхина, Т.С.Михальчик, Н.Ф. Прокина и др.; Под ред. Гамезо М.В. и др. – М.: Просвещение, 1984 – 256с. 4. Воспитателю о работе с семьей. Под ред. Н.Ф.Виноградовой. М.: Просвещение, 1989г. 5. Давыдов В.В. Российская педагогическая энциклопедия. т.1.- М.: Просвещение,1993 г. 6. Ермолаева М.В., Захарова А.Е., Калинина Л.И., Наумова С.И. Психологическая практика в системе образования - . М.: Издательство «Институт практической психологии», Воронеж: НПО «МОДЭК», 1998г. – 288с. 7. Ковальчук Л.И. Индивидуальный подход в воспитании ребенка : Пособие для воспитателя дет.сада .-2-е изд., доп. – М.: Просвещение, 1985 г. – 112с. 8. Козлова С.А., Куликова Т.А. Дошкольная педагогика : Учеб.пособие для студентов средних пед. учеб. заведений. М: Издательский центр «Академия», 1998г. – 432с. 9. Лихачев Б.Т. Педагогика. Курс лекций. Учеб.пособие для студентов пед. институтов и слушателей ИПК и ФПК. – М.: Прометей, 1992г. – 528 с. 10. Макаров С.П Технология индивидуального обучения // Педагогический вестник. – 1994г.-№1.-с.2-10. 11. Непомнящая Н. Формирование воли // Дошкольное воспитание.-1993.-№9.с.36-41. 12. Подласый И.П. Педагогика : Учеб.пособие для студентов высших пед. учеб. заведений. - М: «Просвещение» : Гуманит.изд.центр ВЛАДОС, 1996г. – 432с. 13. Психологический словарь/ под ред. В.В.Давыдова и др. – М.,1983Г. 14. Психология : Словарь/Под ред. А.В.Петровского, М.Г.Ярошевского. – М.. 1990г. 15. Урунтаева Г.А., Афонькина. Практикум по детской психологии. М.: 1995г. 16. Файнберг С. У каждого ребенка свой темперамент и характер// Дошкольное воспитание. – 2006.-№2.-с 62. 17. Харламов И.Ф. Педагогика. Учеб. пособие 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Высш.шк.; 1990-576с. 18. Чиркова Т. Учет индивидуально – психологических особенностей детей.//Дошкольное воспитание.-1986.-№5.с.38-42. 19. Юркевич В.С. Об индивидуальном подходе в воспитании волевых привычек.- М.: Знание, 1986.-80.с.-(Новое в жизни, науке, технике. Сер. «Педагогика и психология» №11) . |
Цена: | Договорная |