Название | Преподавание лексики русского языка |
Количество страниц | 42 |
ВУЗ | Московкий Гуманитарный Университет |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | Введение……………….…………………………………………..…………3
Глава 1. Общие вопросы методики изучения лексики русского языка в начальной школе 1.1. Значение лексики в курсе русского языка начальной школы……….5 1.2. Пути активизации познавательной деятельности учащихся при изучении лексики……………………………………………………………… 13 Глава 2. Методика лексической работы в начальной школе 2.1. Активизация словаря младшего школьника………………………....17 2.2. Этимологическая работа со словом младших школьников ……….21 2.3. Обогащение словаря младших школьников………………………...27 2.4. Развитие умения пользоваться лингвистическими словарями…….34 Заключение……………………………………………………………......41 Литература ………………………………………………………………..42 |
Список литературы | 1. Архипова Е.В. Проблемы речевого развития младших школьников: Автореферат докторской диссер¬тации.— М.,1998.
2. Бобровская Г.В. Обогащение словаря младших школьников / Г.В. Бобровская// Начальная школа – 2002-№:6.- С.76- 80 3. Бобровская Г.В.Активизация словаря младших школьников/ Г.В.Бобровская // Начальная школа – 2003- № 4- С.47- 52. 4. Виноградов В. В. Русский язык (Грамматическое учение о слове).-М,1972-318с. 5. Выготский Л.С. Мышление и речь // Выготский Л.С. Избранные психологические исследова¬ния. —М.,1956.- 392с. 6. Горбунова Н.Д. Работа с фразеологизмами./ Н.Д.Горбунова// Начальная школа плюс до и после .- 2003. -№3. – С.57-59. 7. Лаврова Н.М.Развитие умения пользоваться лингвистическими словарями./ Н.М.Лаврова.// Начальная школа плюс до и после .- 2005. - № 5. – С.35- 40. 8. Левушкина О.Н. Закрепление лексики./О.Н. Левушкина // Начальная школа.- 2001 - №5 – С.47- 52. 9. Лёвушкина О.Н. Развитие лингвистического мышления младших школьников с помощью элементов этимологиче¬ского анализа // Преподаватель. — 1999. — № 2-3. — С. 45-52; 10. Ломакович С.В., Тилитенко Л.И. Русский язык: Учебник для 2 класса четырехлетней начальной школы (Система Д.Б. Эльконина - В.В. Давыдова). В 2-х ч. — Ч. 2 - М.: Вита, 2004. -200с. 11. Львов М.Р. Словарик синонимов и ан¬тонимов. Для начальных классов. - М.: Вентана-Граф, 1997.- 201с. 12. Лук А. Н. Память и кибернетика.- М., 1966.- 280с. 13. Оконь В. Основы проблемного обучения.: М., 1968 - 168с. 14. Прудникова А.В. Лексика в школьном курсе русского языка .- М.:Просвещение, 1979.- 144с. 15. Психология. Учебное пособие для пединститутов. / Под ред. А.Г. Ковале¬ва., Степанова А. А., Шабалина С. Н..- М., 1966- 184с. 16. Пути повышения качества усвоения знаний в начальных классах/ Под ред. Д.Н.Богоявленского, Н.А.Менчинской.- М., 1962. -213с. 17. Применение знаний в учебной практике школьников./ Под ред.Н.А. Мен¬чинской- . М., 1961- с202с. 18. Русский язык в начальных классах : Теория и практика обучения./ М.С.Соловейчик, П.С.Жедек, Н.Н.Светловская.- М.: Просвещение, 1993.- 383с. 19. Сальникова Т.П. Методика преподавания грамматики ,правописания и развития речи./Т.П. Сальникова.- Воронеж.: НПО «МОДЭК»,1996.- 320с. 20. Стрекозин В.П.Актуальные проблемы начального обучения/ В.П.Стрекозин.- М.: Просвещение, 1976- 192с. 21. Учусь различать слова и их значения: Словарик многозначных слов, тематиче¬ских групп слов, омонимов, паронимов, си¬нонимов, антонимов: Учеб. пос. для уча¬щихся начальной школы. - М.: Дрофа, 2003.-152с. 22. Оценка качества знаний обучающих¬ся, оканчивающих начальную школу / Н.Ф. Виноградова и др. - М.: Дрофа, 2000- 201с.. 23. Усова А.В., Завьялов В.В. Воспитание учащихся в процессе обучения физике. — М.: Просвещение, 1984.- 153с. 24. Шанский Н. М. Лексикология современного русского языка.- . М.: Просвещение, 1972, 344с. |
Цена: | Договорная |