Название | Экологическое воспитание в школе |
Количество страниц | 37 |
ВУЗ | Киевская национальная академия |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | Вступ
Розділ 1. Екологічна культура як ціль виховання в сучасній школі 1.1. Історія екологічної освіти 1.2. Про екологізацію як стратегію шкільної освіти Розділ 2. Методи екологічна освіти в сучасній школі 2.1 Основні напрямки здійснення екологічного виховання молодшого школяра 2.2. Реалізація діяльністного підходу в шкільній екологічній освіті на уроці географії 2.3. Гра як засіб екологічного виховання Список використаної літератури |
Список литературы | 1. Блехцихин И.Я., Минеев В.А. Производственные силы СССР и окружающая среда: Проблемы и опыт исследования – М.: Мысль, 1981.–214с.
2. Букин А.П. В дружбе с людьми и природой: книга для учителя.- М.: Просвещение, 1991.- 159 с. 3. Васильев С.В., Захаров Д.В. Приемы географического прогнозирования в экологической подготовке учащихся общеобразовательных школ и профессиональных учебных заведений: Материалы научно-практической конференции, 16-18 июня 2004 г. – СПб.: Институт профтехобразования РАО, 2004. – 183 с. 4. Васильев. С.В. Экологизация географии или географизация экологии // География в школе. - 2000. - №7. -С. 52-54. 5. Герасимов И.П. Советская конструктивная география. – М.: Наука, 1976.- 342 с. 6. Голов В.П. Теоретические основы создания и применения системы и средств обучения географии в общественной школе: Дис. д-ра пед. наук. – М., 1993.– 53 с. 7. Дерябо С.Д., Ясвин В.П.. Экологическая педагогика и психология. – Ростов-на-Дону.: Феникс, 1996. – 316 с. 8. Дорошко О. М. Совершенствование подготовки будущих учителей начальной школы к осуществлению экологического воспитания младших школьников. Дис. канд. пед. наук. – К.,1988. -36 с. 9. Ердаков Л. Н. Экологическая сказка для первоклассников//Начальная школа. -1992, - № 11-12, - С. 19-22. 10. Жестнова Н. С. Состояние экологического воспитания учащихся. // НШ. – 1989. - №10- С. 11-14. 11. Жукова И. В помощь экологическому воспитанию учащихся. // НШ. – 2006. - №6. - С. 125-127. 12. Зверев И.Д. Организация экологического образования в школе. - М., 1990. – 265 с. 13. Зверев И.Д., Суравегина И.Т. и др. Экологическое образование школьников.- М., 1983. – 332 с. 14. Исаченко А.Г. География в современном мире: Книга для учителя. – М.: Просвещение, 2006. – 160c. 15. Кайгородов Д.М. Учебник по природоведению для учащихся гимназий. – М.: Наука, 1954. -218 с. 16. Калинин В. Формула экологического образования // Евразия. Природа и люди. - 1997.- №6. - С. 39–40. 17. Кароне Г.Н. К созданию методики экологического образования школьников// Вопросы психологии. – 1995. -№1. –С.29. 18. Кириллова З. П. Экологическое образование и воспитание школьников в процессе образования. - М.: Просвещение, 1983 – 295 с. 19. Коменский Я.А. Избранные педагогические сочинения, т. 2 – М.: Учпедиздат, 1955. - 652 с. 20. Кочуров Б.И. Интеграция географии и экологии: системный подход// География в школе. - 2006. - №6. - С. 15–21. 21. Крупская Н.К. Избранные педагогические произведения.- М.: Прогресс, 1978. -320 с. 22. Кучер Т.В. Экологическое воспитание учащихся. – М.: Просвещение, 1990. – 276 с. 23. Майорова М. Л. Интегрированное применение литературного материала на уроках природоведения // НШ. – 2006. - №12. - С. 60-61. 24. Максаковский В.П. О сквозных направлениях в школьной географии// География в школе. - 2006. - №1. - С. 45–50. 25. Мамедов Н.М. Концепция устойчивого развития и экологическое образование// Экология и география. – 1995. – № 3. - С.24– 28. 26. Николина В.В. Воспитание экологических ценностей у учащихся. - СПб., 2006. - 75 с. 27. Пахомов А. П. Методические рекомендации к овладению экологическими знаниями// НШ. – 2006. - №6. - С. 26-28. 28. Плешаков А.А. Методические основы нового учебника природоведения для 4 класса четырехлетней начальной школы.//Начальная школа. -1993, - N3, - С. 63-67. 29. Постникова Е.А. Экологическое воспитание младших школьников: Проблеми и перспективы.- М.: Просвещение, 1990. - 270 с. 30. Преображенский В.С. Что нам нужно? Экологические элементы в программе или ведущая роль экологического подхода? // География в школе. - 1991. - №3.- С. 37–39. 31. Реймерс Н.Ф. Экологизация. Введение в экологическую проблематику: Учебное пособие – М.: 1994. – 100 c. 32. Родзевич Н.Н. Новые взгляды на проблемы окружающей среды // География в школе. - 1997. -№ 5. – с. 27-31 33. Рыков Н. А. Географическое образование в средней школе. Концепция перестройки содержания // География и культура: Сборник материалов к IX съезду Географического общества. – Л.: Изд. ГО СССР, 1990. – 289 с. 34. Салеева Л.П. Использования игровых ситуаций при воспитании младших школьников с целью формирования заботливого отношения к природе: Ролевые игры по охране природы в средней школе - Г., 1977. – 243 с. 35. Скаткин М.Н. Проблемы современной дидактики. – М.: Просвещение: 1984. - 157с. 36. Совгіра С. В.Нетрадиційні форми екологічної освіти учнів// Рідна школа. – 2006. - №3. – с.51-55 37. Соркина Л. Д. Эколого-педагогический кооператив "Юный натуралист"// Начальная школа.-1989.- N6.- С. 73-79. 38. Сухов В.П. Деятельностный подход в развивающем обучении школьников. – Уфа: Изд. БГПИ, 1997. – 132с. 39. Ушинский К. Д. Человек как объект воспитания. В 2-х томах. М, 1982 40. Хафизова Л.М. Как знакомить детей с правилами поведения в природе.// Начальная школа. -1988, N8, - С. 40-46. 41. Эльконин Д.Б., Давыдов В.В. Возрастные возможности усвоения знаний. – М.: Просвещение, 1966. – 442с. 42. Ягодин Г.А. Некоторые рекомендации по созданию системы непрерывного экологического образования // Экология и география: проблемы подготовки учителя. – М.: ТЭКО–центр, 1995. С. 32–45. |
Цена: | Договорная |