Название | Конкурентные преимущества фирмы по осуществлению внешнеэкономической деятельности на примере туристической фирмы |
Количество страниц | 119 |
ВУЗ | Киевская финансовая академия |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | ВСТУПЛЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 6 1.1. Значение ВЭД для развития фирмы 6 1.2. Организация маркетинговых исследований на внешнем рынке 16 1.3. Теоретические основы конкуренции и конкурентных преимуществ 26 2. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 37 2.1. Общая характеристика предприятия 37 2.2. Хараткристика туристических услуг, предоставляющих ЧП "__" 51 2.3. Оценка конкурентной позиции на рынке 58 3. ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ 65 3.1. Исследования потребностей туристических услуг 65 3.2. Разработка эффективного конкурентного преимущества на ближайшую перспективу 82 ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 96 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 103-119 |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |