| Название | Особенности взаимоотношений в системе “гость-услуга” в технологии обслуживания в гостиничном комплексе Братислава |
| Количество страниц | 32 |
| ВУЗ | Киевская национальная академия финансов |
| Год сдачи | 2009 |
| Содержание | Введение 3
1. Эффективность использования гостиничного хозяйства в Украине 5 2. Характеристика отеля 9 3. Организационно-управленческая и экономическая характеристика гостиничного комплекса “Братислава” 13 4. Анализ состояния особенностей взаимоотношений в системе “гость-услуга” в технологии обслуживания гостиничного комплекса Братислава 19 5. Квалификация обслуживающего персонала 27 Выводы и предложения 30 Список использованной литературы: 31 |
| Список литературы | |
| Цена: | Договорная |