Название | Особенности технологического процесса обслуживания туристов по классу "VIP" (на примере отеля) |
Количество страниц | 55 |
ВУЗ | Киевская национальная академия финансов |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | Введение 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ ТУРИСТОВ В ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА 4 2. ИССЛЕДОВАНИЕ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ В ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА (на примере отеля „__”) 15 2.1. Организационная и экономическая характеристика предприятия 15 2.2. Анализ технологии предоставления гостиничных услуг 18 3. ПРОБЛЕМЫ И НАПРАВЛЕНИЯ УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ В ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА 32 ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 48 ЛИТЕРАТУРА 50 ПРИЛОЖЕНИЯ 52-55 |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |