Название | Процессы глобализации в гостиничном бизнесе: общественно-географический аспект |
Количество страниц | 55 |
ВУЗ | Киевская национальная академия финансов |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | Введение 3
Раздел И. Теоретико-методические основы общественно-географического изучения глобализационных процессов в гостиничном хозяйстве. 7 1.1. Предпосылки и этапы глобализации в индустрии туризма. 7 1.2. Факторы глобализационных процессов в гостиничной индустрии. 17 Раздел 2. Влияние глобализации на гостиничный бизнес. 26 2.1. Виды ТНК в гостиничной индустрии. 26 2.2. Изменение моделей организации транснациональной деятельности. 32 2.3. Влияние ТНК в гостиничной индустрии на экономику принимающих стран и стран базирования. 33 Раздел 3. Тенденции развития международных гостиничных цепей в Украине. 37 3.1. Деятельность международных гостиничных цепей на украинском туристическом рынке. 37 3.2. Проблемы и перспективы развития гостиничного хозяйства в Украине в условиях глобализации. 39 Вывода 49 Использованная литература 51 Приложение. Штаб-квартиры гостиничных консорциумов 54 Целью работы являются изучения теоретических, методологических и методических положений эффективности ТНК в области туризма и гостиничного бизнеса, а также разработка практических рекомендаций относительно создания условий для их деятельности в Украине. Предметом исследования есть организационно-экономические и управленческие формы деятельности ТНК в сфере туристических услуг. Объектом исследования является общественно-географический аспект в гостиничном бизнесе в процессе глобализации |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |