Название Процессы глобализации в гостиничном бизнесе: общественно-географический аспект
Количество страниц 55
ВУЗ Киевская национальная академия финансов
Год сдачи 2009
Содержание Введение 3
Раздел И. Теоретико-методические основы общественно-географического изучения глобализационных процессов в гостиничном хозяйстве. 7
1.1. Предпосылки и этапы глобализации в индустрии туризма. 7
1.2. Факторы глобализационных процессов в гостиничной индустрии. 17
Раздел 2. Влияние глобализации на гостиничный бизнес. 26
2.1. Виды ТНК в гостиничной индустрии. 26
2.2. Изменение моделей организации транснациональной деятельности. 32
2.3. Влияние ТНК в гостиничной индустрии на экономику принимающих стран и стран базирования. 33
Раздел 3. Тенденции развития международных гостиничных цепей в Украине. 37
3.1. Деятельность международных гостиничных цепей на украинском туристическом рынке. 37
3.2. Проблемы и перспективы развития гостиничного хозяйства в Украине в условиях глобализации. 39
Вывода 49
Использованная литература 51
Приложение. Штаб-квартиры гостиничных консорциумов 54

Целью работы являются изучения теоретических, методологических и методических положений эффективности ТНК в области туризма и гостиничного бизнеса, а также разработка практических рекомендаций относительно создания условий для их деятельности в Украине.
Предметом исследования есть организационно-экономические и управленческие формы деятельности ТНК в сфере туристических услуг.
Объектом исследования является общественно-географический аспект в гостиничном бизнесе в процессе глобализации
Список литературы
Цена: Договорная