Название Совершенствование дисциплины труда на предприятиях гостиничного хозяйства
Количество страниц 50
ВУЗ Киевская национальная академия финансов
Год сдачи 2009
Содержание Введение 4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДУЕМОЙ ТЕМЫ 6
2. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ И ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
3. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ В ГОСТИНИЧНОМ КОМПЛЕКСЕ 29
4. ПРОБЛЕМЫ ГОСТИНИЧНОГО БИЗНЕСА И НАПРАВЛЕНИЯ ИХ РЕШЕНИЯ 40
Выводы и предложения 46
Литература 47
Приложения 48

Целью данной работы является определение состояния и уровня развития организации обслуживания предприятий гостиничного хозяйства в целом.
Задачами данной работы являются исследования уровня поддержки дисциплины труда, организации и контроля обслуживания туристов в гостиничном комплексе (на примере ГК "Турист").
Объектом исследования является гостиничный комплекс "Турист".
Предметом исследования выступает организация и контроль обслуживания туристов в гостиничном комплексе "Турист".
Хронологическими границами является 1995-2005 года.
Основными исследовательскими приемами можно определить анализ, синтез, сравнение, наблюдение и прочие
Список литературы
Цена: Договорная