Название | Совершенствование дисциплины труда на предприятиях гостиничного хозяйства |
Количество страниц | 50 |
ВУЗ | Киевская национальная академия финансов |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | Введение 4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДУЕМОЙ ТЕМЫ 6 2. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ И ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 3. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ В ГОСТИНИЧНОМ КОМПЛЕКСЕ 29 4. ПРОБЛЕМЫ ГОСТИНИЧНОГО БИЗНЕСА И НАПРАВЛЕНИЯ ИХ РЕШЕНИЯ 40 Выводы и предложения 46 Литература 47 Приложения 48 Целью данной работы является определение состояния и уровня развития организации обслуживания предприятий гостиничного хозяйства в целом. Задачами данной работы являются исследования уровня поддержки дисциплины труда, организации и контроля обслуживания туристов в гостиничном комплексе (на примере ГК "Турист"). Объектом исследования является гостиничный комплекс "Турист". Предметом исследования выступает организация и контроль обслуживания туристов в гостиничном комплексе "Турист". Хронологическими границами является 1995-2005 года. Основными исследовательскими приемами можно определить анализ, синтез, сравнение, наблюдение и прочие |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |