Название | ФАКТОРЫ УСПЕХА В КОНКУРЕНТНОЙ БОРЬБЕ НА РЫНКЕ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ |
Количество страниц | 100 |
ВУЗ | Киевская национальная академия финансов |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | ВВЕДЕНИЕ 2
РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОНКУРЕНЦИИ 5 1.1. Понятие конкуренции , ее сущность и виды 5 1.2. Эволюция конкуренции 18 1.3. Состояние и развитие конкуренции в гостиничном бизнесе 27 РАЗДЕЛ 2. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА ОРГАНИЗАЦИОННО - ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОТЕЛЯ ПРЕМЬЕР ПАЛАС ЗА 2000-2003 ГОДА 37 2.1. Организационная характеристика отеля ПРЕМЬЕР Палас 37 2.2. Анализ и оценка экономических показателей хозяйственной деятельности отеля ПРЕМЬЕР Палас 51 2.3. Услуги отелю 54 РАЗДЕЛ 3. ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОТЕЛЯ ПРЕМЬЕР ПАЛАС 62 3.1. Разработка конкурентной стратегии 62 3.2. Определение конкурентоспособности отеля 79 3.3. Повышение качества гостиничных услуг 87 ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 96 |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |