Название | Нравственное воспитание школьников |
Количество страниц | 78 |
ВУЗ | Уральский Государственный Педагогический Университет |
Год сдачи | 2009 |
Содержание |
ВВЕДЕНИЕ. ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ПРОЦЕССУ НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ § 1. ПСИХОЛОГО – ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ И ИСТОРИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ § 2. ХАРАКТЕРИСТИКА МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА § 3. ОСОБЕННОСТИ НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ В МЛАДШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ § 4. СПОСОБЫ ОРГАНИЗАЦИИ НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ В ПРОЦЕССЕ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГЛАВА II. ИЗУЧЕНИЕ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ НРАВСТВЕННЫХ КАЧЕСТВ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ § 1. ДИАГНОСТИКА УРОВНЯ СФОРМИРОВАННОСТИ НРАВСТВЕННЫХ КАЧЕСТВ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗАКЛЮЧЕНИЕ. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ |
Список литературы | 1. Абрамова Г.С. Практическая психология. Учебник для высшей школы М.,2007.
2. Азбука нравственного воспитания/ Под ред. И. А. Каирова, О. С. Богдановой. – М.: Просвещение, 1996; 3. Аристотель. Сочинения в 4-х томах – М.: 2007, т.4. 4. Артюхова И. С. Ценности и воспитание// Педагогика, 1999, №4.; 5. Архангельский Н.В. Нравственное воспитание. – М.: Просвещение, 1979. 6. Бабанский Ю.К. Педагогика. - М., 1992г. 7. Болотина Л.Р. Избр. Пед. Соч. М., 1988. 8. Богданова О.С., Калинина О.Д., Рубцова М.Б. Этические беседы с школиниками. - М., 1997г. 9. Божович Л.И., Конникова Т.Е. Нравственное формирование личности школьника в коллективе. - М., 2000г. 10. Болдырев Н.И., Гончаров Н.К. Педагогика. - М., 1988г. 11. Болдырев Н.И. Нравственное воспитание школьников: (Вопросы теории). – М.: Педагогика, 1989. 12. Виноградова Н. Д. Привычка – основа нравственного воспитания// Педагогика, 1997, №5; 13. Волков Б.С., Волкова Н.В. Детская психология развития М.,2000. 14. Воспоминания, размышления, беседы. Лайтес Н.С. // Психологический журнал. – 1992. – 13. № 1. 15. Галузинский В. М. Индивидуальный подход в воспитании учащихся. – Киев: Радянська школа, 1982; 16. Гиппенрейтер Ю.Б. Общаться с ребенком. Как? М.,2005. 17. Головей Л.А., Рыбалко Е.Ф. Практикум по возрастной психологии. С Пб.,2006. 18. Григорович Л.А. Педагогика и психология. - М., 2007г. 19. Даль В.И. Толковый словарь живаго велико русского языка. – М.: 2005, т.11. 20. Дубровина И.В., Данилова Е.Е., Прихожан A.M. Психология. М., 2007. 21. Ермакова Е. Курс нравственного воспитания «Этика». // Народное образование. 2007. № 9-10. 22. Зосимовский А.В. Нравственное воспитание и учитель в условиях социальных перемен// Педагогика, 1998, №7; 23. Каиров И.А. Нравственное развитие младших школьников в процес-се воспитания. - М.: Просвещение, 1989. 24. Калюжный А.А. Роль учителя в нравственном воспитании школьников. А-а, 1998; 25. Классному руководителю. Учеб.- метод. пособие / под ред. М.И. Рожкова. – М.: Гуманист. Изд. Центр ВЛАДОС, 2001. 26. Крайг Грейс. Психология развития. СПб.,2007. 27. Кралов А.А. Практикум по общей экспериментальной и прикладной психологии.СПб.2000. 28. Краткий словарь по философии. – М.:1992. 29. Кузнецова Л. В. Гармоническое развитие личности младшего школьника: Кн. для учителя. – М.: Просвещение, 1988; 30. Кулагина И.Ю. Возрастная психология. Развитие ребенка от рождения до 17 лет. М., 2007. 31. Лагодина Е.Н. Проблемы нравственного воспитания детей в России. – М.: Просвещение, 2006. 32. Леонтьев А. Н. Деятельность, сознание, личность. – М., 1975; 33. Лихачёв Б.Т. Педагогика. Курс лекций: Учеб. Пособие для студентов пед. учебн. заведений и слушателей ИПК и ФПК. – М.: Прометей, Юрайт, 2006. 34. Макаренко А.С. Лекции о воспитании детей. – Соч. В 7-ми т. М., 1979, т. IV. 35. Маклаков А.Г. Общая психология. СПб. 2007. 450 с 36. Марьенко И.С. Нравственное становление личности. - М., 1985г. 37. Натанзон Э.Ш. Психологический анализ поступков ученика.– М., 2001. 38. Немов Р. С. Психология. В трех книгах. Кн. 1.: Общие основы психологии. – М.: Владос, 2000; 39. Немов Р. С. Психология. В трех книгах. Кн. 2.: Психология образования. – М.: Владос, 2000; 40. Никандров Н.Д. Проблема ценностей в российском обществе и цели воспитания. // Школа. 2007. № 4. 41. Ницше. Сочинение в 2-х томах -М: 1998, т. 1 НИИОП АПНСССР, 1998. 42. Нравственное воспитание личности школьника/ Под ред. Колдунова Я.И.- Калуга, 1997; 43. Ожегов С.И. , Шведова Н.Ю. Толковый словарь русского языка, 2 издание -М: 2007. 44. Панфилова М.А. Игротерапия общения. Тесты и коррекционные игры. М.,2001. 45. Педагогика: Учеб. Пособие для студентов пед. ин-тов / под ред. Ю.К. Бабанского. – 3-е изд., доп. и перераб. – М., Просвещение, 1999. 46. Педагогика/ Под ред. Э. Т. Малиночки. – М.: Краснодар, 1992; 47. Педагогика школы/ Под ред. Г.И.Щукиной. – М.: Просвещение, 1998; 48. Подласый П.И. Педагогика: Учебник для студентов высш. пед. учеб. заведений. – М.: Просвещение, 1996. 49. Попов Л.А. Этика. - М., 1998г. 50. Психология и педагогика/ Под ред. Радугина А. А. – М.: Центр, 1997; 51. Рахимов А.З. Роль нравственного воспитания в формировании личности. // Классный руководитель. 2001 №6. 52. Реан А. А., Бордовская Н. В., Розум С. И. Психология и педагогика. – СПб.: Питер, 2000; 53. Рожков М.И. Байбородова Л.В. Организация воспитательного процесса в школе: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2000. 54. Рубинштейн С.Л. Психолого – педагогические проблемы нравственного воспитания школьников. М., 1996; 55. Сенько В. Г. Воспитание у младших школьников норм поведения (Работа с трудными детьми). – Минск: Народная асвета, 1976; 56. Сластенин В.А., Исаев И.Ф., Мищенко А.И., Шиянов Е.Н. Педагогика. Уч. пособие для студентов педвузов. – М.: Школа-пресс, 2007; 57. Средства воспитания (методический подход). // Классный руководитель. 2007. - № 3. 58. Сухомлинский В.А. Избранные педагогические сочинения. - М., 1980г. 59. Толкачёва Л. Всех выше должно стоять образование нравственное. // Сельская школа. 2007. № 1. 60. Трофимова Н.М. Нравственные ориентиры младшего школьника // Педагогика, 1997, №6; 61. Формирование личности: проблемы комплексного подхода в процессе воспитания школьника/ Под ред. Г. Н. Филонова. – М.: Педагогика, 1983; 62. Фридман Л. М., Кулагина И. Ю. Психологический справочник учителя. – М.: Просвещение, 1991; 63. Харламов И.Ф. Нравственное воспитание школьников: Пособие для клас. руководителей. – М.: Просвещение, 1983. 64. Харламов И.Ф. Педагогика: Учеб. пособие.-4е изд., перераб. И доп.-М.: Гардарики, 2007. 65. Чернышевский Н.Г. Полн. собр. соч., т. V. М., 1951. 66. Шилова М.И. Проблема ценностей и цели воспитания. // Классный руководитель. 2001. № 3. 67. Штольц Х., Рудольф Р. Как воспитывать нравственное поведение?: Кн. для учителя: Пер с нем. – М.: Просвещение, 1996; 68. Щуркова Н.Е. Классное руководство: теория, методика, технология. – М.: Педагогическое общество России, 2001. 69. Яновская М.Г. Нравственное воспитание и эмоциональная сфера личности // Классный руководитель. 2007. - № 4 |
Цена: | Договорная |