Название | Оценка учебной деятельности на уроках русского языка |
Количество страниц | 61 |
ВУЗ | Московский Педагогический колледж |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | Введение:
Глава I Теоретические аспекты контроля за усвоением уча-щимися знаний, умений и навыков по русскому языку в начальной школе. 1.1 Оценка результатов учебно-познавательной деятель-ности младших школьников. 1.2 Виды контроля на уроках русского языка в начальной школе. 1.3. Методы и формы организации контроля на уроках русского языка. . Глава II Психолого-педагогические основы контроля и оцен-ки деятельности учащихся на уроках русского языка. 2.1. Различные подходы к контролю и оценки учебной деятельности и учащихся. 2.2. Педагогические исследования по проблеме контроля и оценки деятельности учащихся на уроках русского языка Заключение Библиография |
Список литературы | 1. Бардин К.В.: “Как научить детей учиться”, Москва “Просвещение” 1987 г.
2. Богданов Г.А.: “Опрос на уроках русского языка”, Москва “Про-свещение” 1989 г. 3. Болотика Л.Р.: “Педагогика”, Москва “Просвещение” 1987 г. 4. Век Х.: “Оценки и отметки”, Москва “Просвещение” 1984 г. 5. Воронцов А.Б.: “Некоторые подходы к вопросу контроля и оценки учебной деятельности учащихся”, журнал 6. “Начальная школа”, № 7, 1999 г. 7. Матис Т.А.: “Контроль и оценка результатов обучения в начальной школе”, журнал “Начальная школа”, № 4, 1999 г. 8. Онищука В.А.: “Дидактика современной школы”, Киев “Радянська школа” 1987 г. 9. Попуянов Ю.А.: “Формирование оценки на начальном этапе учебной деятельности, журнал “Начальная школа”, № 7, 1999 г. 10. Солдатов Г.: “Оценки и отметки”, журнал “Начальная школа”, № 2, 1998 г. 11. Яковлев Н.М.: “Методика и техника урока в школе”, Москва “Просвещение”, 1985 г. |
Цена: | Договорная |