Название | Педагогические подходы на уроках информатики |
Количество страниц | 130 |
ВУЗ | НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | Введение
Глава 1. Личностно – ориентированное обучение информатике 1. Образование – основа развития личности 2. Личностно – ориентированное обучение информатике. Принципы построения 2.1. Личностно – ориентированная система обучения 2.2. «Обученность» и «образованность» 2.3. «Проектирование» и «прожектирование» 2.4. Реализация модели личностно – ориентированного обучения на уроках информатики 2.5. Учебный процесс в теории личностно – ориентированного обучения. 2.6. Учебная программа информатики в теории личностно ориентированного обучения 2.7. Образовательный процесс 2.8. Подход к личностно – ориентированному обучению. 3. Технология личностно –ориентированного обучения информатике 3.1. Индивидуальность в образовательном пространстве. 3.2. Краткие требования к организации личностно – ориентированного обучения. 3.3. Образовательная среда 3.3.1. Урок – элемент образовательной среды 3.3.2. Требования к личностно – ориентированному уроку 3.3.3. Критерии деятельности учителя 4. Организация личностно – ориентированного урока информатики 4.1. Все ли уроки личностно – ориентированны? 4.2. Личностно – ориентированный урок 5. Критерии эффективности личностно – ориентированного урока 5.1. Подготовка к уроку 5.2. Контроль за ходом урока 5.2.1. Самоконтроль и самокоррекция 5.3. критерии эффективности работы учителя 6. Изучение личности ученика в образовательном процессе 7. Построение образовательной среды по изучению индивидуальности ученика 7.1. Строение образовательной среды в традиционной школе 7.2. Строение образовательной среды в личностно – ориентированном пространстве 7.3. Организация образовательной среды в личностно – ориентированной системе. Глава 2. Практическая реализация аспектов личностно – ориентированного обучения информатики 1. Современная концепция изучения информатики. 2. Общая характеристика учебного предмета «Информатика 2.1. Общая характеристика предмета в основном (общем) образовании. 2.2. Общая характеристика предмета в среднем (полном) образовании. 3. Цели изучения информатики. 3.1. Цели изучения информатики в основном (общем) образовании. 3.2. Цели изучения информатики в основном (общем) образовании. 4. Разработка личностно – ориентированных уроков по теме «Язык разметки гипертекста» 4.1. Планы – конспекты уроков Рекомендации к проведению уроков Таблица Заключение. Приложения Список литературы |
Список литературы | 1. Гончаров А. Самоучитель языка HTML. – Питер, 2007 – 300 с.
2. Давыдова Е.В. Создание Web – страниц с помощью языка НТМL // Информатика и образование. – 2007. -№8. – с. 62-76 3. Информатика 7-9 . Базовый курс/ Под редакцией Макаровой Н.В.-СПб.:Питер, 2003. – 368 с. 4. Информатика 7-9 . Практикум по информационным технологиям / Под редакцией Макаровой Н.В СПб.:Питер, 2003. – 288 с. 5. Лапчик М.П., Семакин И.Г., Хеннер Е.К. Методика преподавания информатики. – Москва: Академия, 2007. 6. Лыскова В.Ю. , Ракитина У.Ф. Учебные задачи в курсе информатики.//Информатика и образование.-2006.-№4.-с49-55. 7. Обязательные минимумы содержания образования по информатике и информационным технологиям. 8. Селиванов В.Л, Гришаева А.П., Селиванова Э.Т. Организация учебно – исследовательской работы студентов и школьников по информатике. – Новосибирск, 2003.- 101 с. 9. Семенов А.Л.. Школьная информатика от истоков к будущему.//Информатика и образование.-2006.-№3.-с79-85. 10. Филиппов В.М.. Министерство образования. Стандарты основного общего и полного образования по информатике и информационным технологиям // Информатика и образование. – 2004. - №4. – с.7-26 11. Якиманская И.С. Личностно – ориентированное обучение в современной школе. – Москва, 1996.- 95 с. 12. Якиманская И.С. Технология личностно – ориентированного образования. – Москва : Издательство «Сентябрь», 2007. -175 с. |
Цена: | Договорная |