Название | Коррекция произношения свистящих звуков у детей дошкольного возраста |
Количество страниц | 75 |
ВУЗ | Шуйский государственный Педагогический университет |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | ВВЕДЕНИЕ
1. Нормы речи и их нарушения 1.1 Возрастные нормы развития речи детей дошкольного возраста 1.2 Причины нарушений звукопроизношения 2. Дислалия 2.1 Формы дислалии 2.2 Отклонения от нормы в строении артикуляционных органов 3. Коррекционная работа с детьми, имеющими нарушения речи 3.1. Логопедическое обследование 3.2. Основные этапы исправления нарушений звукопроизношения 4. Недостатки произношения свистящих звуков, приемы постановки в практической деятельности 4.1 Артикуляция звуков С, Сי, З, Зי, Ц 4.2 Виды сигматизма 4.3 Речевая карта ребенка 5. Индивидуальный план коррекционной работы с ребенком Ход работы. Подготовительный Постановка звуков Автоматизация звука в слогах, словах, предложениях Заключение Библиография |
Список литературы |
1. Акредоло Л., Гудовин С. 68 игр для развития мозга - М., 2007, с. 14-23 2. Александрова Т.В. Живые звуки или фонетика для дошкольников - С.-П. 2005, с. 27-47 3. Алябьева Е.А. Логопедические упражнения без музыкального сопровождения - М, 2005, с. 36-55 4. Белова-Давид Р.А. Нарушение речи у дошкольников - М., 1972, с.41-55 5. Буденная Т.В. Логопедическая гимнастика - С.-П., 2007- с. 31-39. 6. Большакова С.Е. Речевые нарушения и их преодоления– М., 2005,с. 88-100 7. Волкова Л.С. Логопедия – М., 2007- с. 148-156. 8. Нарушение голоса и звукопроизносительной стороны речи. /Под ред. Волковой Л.С. –М., 2003 –с. 129-152. 9. Ребенок. Раннее выявление отклонений в развитии речи и их преодоление. /Под ред. Гаркуши Ю.Ф. –М., 2007, с. 9-19. 10. Грибова О.Е. Что делать, если ваш ребенок не говорит. –М., 2007, с. 9-19. 11. Дьякова Е.А. Логопедический массаж. – М., 2005, с. 12-32. 12. Залмаева Р. Сам себе логопед. – С.П., 1996, с. 20-34 13. Ковалько В.И. Азбука физкультминуток для дошкольников. – М., 2005, с. 5-31 14. Кузнецова Я.В. Рабочая тетрадь логопеда и воспитателя коррекционных групп. – Р.- на –Д., 2005. с. 107; 115-121 15. Мальцева м., Костыгина В. Мой логопедический альбом.–Я.,2003.с.41-46. 16. Максаков А.И. Правильно ли говорит ваш ребенок. – М., 1982, с. 52-76; 112-116. 17. Мелехова Л. В. Дифференсация дислалии. Очерки по патологии речи и голоса. – М., 1967. с. 80-85 18. Парамонова Л.Г. Логопедия для всех. – С.П., 2007 с. 97-117. 19. Павлова Л.Н., Теречева М.Н. Дидактический материал для коррекции нарушений звукопроизношения. – С.П., 2007 с.20-47; 100-132. 20. Поваляева М.А. Дидактический материал по логопедии (свистящие, шипящие). Сказки о веселом язычке. – Ростов –н/Д, 2003 с. 32-51. 21. Руденко В.И. Логопедия. Практическое пособие. Ростов –н/Д., 2007 с. 13-22. 22. Смирнов В.М. Нейрофизиология и высшая нервная деятельность. –М., 2000 с. 81-104. 23. Соколова Н.В. логопедическая тетрадь. –М., 2005 с. 5-10 24. Степанова О.А. Организация логопедической работы в дошкольном образовательном учреждении. М., 2007 с. 41-63 25. Ушакова О.С., Струнина Е.М. Методика развития речи детей – М., 1989, с. 26-37, 41-51 26. Фомичева Т.Б., Чевелева Н.А.. Чиркина Г. В. Основы логопедии – М., 1989, с. 38-47 27. Хватцев М.Е. Логопедия . –М., 1959, с. 85-94; 96-108 28. Цвентарный В.В. Играем пальчиками и развиваем речь. С.-П., 1996 с. 7-21 29. Цвентарный В.В Радость правильно говорить. – М, 2007 с. 24-40 30. Швайко Г.С. Игры и игровые упражнения для развития речи. – М., 1988 с. 46-55 31. Шембель А.Г. Механические деслалии. Расстройства речи у детей и подростков /под ред. Ляпидевского С.С. – М., 1969 с. 128-134; 140-144. |
Цена: | Договорная |