Название | Место и роль классного руководителя |
Количество страниц | 79 |
ВУЗ | Московкий Гуманитарный Университет |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | Введение
Глава I Классный руководитель в современной школе 1.1. Классный руководитель в школе, специфика его работы 1.2.Основные функции и обязанности классного руководителя в школе 1.3 Цель обучения и воспитания классного руководителя 1.4. Методы воспитания для практической работы классного руководителя 1.5. Мастерство 1.6. Формы работы классного руководителя 1.7. Система работы классного руководителя и его основные направления 1.8. Педагогические задачи классного руководителя 1.9.Воспитательный процесс и его закономерности 1.10. Профессиональная пригодность классного руководителя 1.11. Педагогическая умелость Глава II. Организационно-педагогическая работа классного руководителя 2.1.Работа классного руководителя по изучению учащихся 2.2. Наблюдение классного руководителя за учащимися 2.3. Сплочение коллектива класса 17. Новаторство Глава III. Работа классного руководителя по созданию и воспитанию ученического коллектива 3.1. Создание ученического коллектива 3.2. Работа классного руководителя по повышению успеваемости, трудовому и нравственному воспитанию учащихся Глава IV. Работа классного руководителя с учителями и родителями 4.1. Работа классного руководителя с учителями 4.2. Работа классного руководителя с родителями 4.3. Планирование классного руководителя воспитательной работы. Ведение документации класса 25. Заключение 26. Литература |
Список литературы | 1. Харламов И.Ф. Педагогика: Учеб.пособие.-4-е изд., перераб. и доп. – М.: Гардарики, 2007.
2. Кроль В.М. Психология и педагогика: Учеб.пособие для техн. Вузов. – М.: Высш.шк., 2007. 3. Лихачев Б.Т. – Педагогика: Курс лекций / Учеб.пособие студентов пе-дагог. Учеб. Заведений и слушателей ИПК и ФПК. -4-е изд., перераб. И доп.-М.: Юрайт, 2007. 4. Педагогика: Учеб. Пособие для студентов пед. Ин-тов/.Под ред.Ю.К. Бабанского.- М.: Просвещение, 1983. 5. Педагогика: Учеб.пособие для студентов пед ин-тов/ Ю.К. Бабанского – 2-е изд, доп. И перераб. – М.,Просвещение, 1988г. 6. Столяренко Л.Д., Столяренко В.Е. – Психология и педагогика для тех-нических вузов. Серия «Учебники для технических вузов», Ростов Н/Д: «Фе-ликс», 2007. 7. Щуркова Н.Е. Программа воспитания школьников – М.,1998г. 8. Караковский В.А., Новикова Л.И., Селиванова Н. Воспитание ? Воспи-тание… Воспитание ! - М ., 1996. 9. Бондаревская Е.В. Ценностные основания личностно ориентированно-го воспитания. // Педагогика. 1995.№4. 10. Агутов П.Р. Технология и современное образование // Педагогика. -1996. - №2/. 11. Аникеева Н.П. Воспитание игрой: Кн. для учителя. – М.: Просвещение, 12. Афанасьев В.Г. Системность и общество. – М.: Политиздат, 1980. 13. Фридман Л.М., Кулагина И.Ю. « Психологический справочник учите-ля». |
Цена: | Договорная |