Название | Методика преподавания в профессиональном образовании |
Количество страниц | 50 |
ВУЗ | Украинская инженерно-педагогическая академия |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | Раздел 1. Психологическая основа модульного обучения.
1. Психологические системы, лежащие в основе модульного обучения. 1.1. Сущность бихевиоризма. 1.2. Бихевиоризм и теория обучения. 1.3. Особенности теории обучения Б. Ф. Скиннера. 1.4. Главные направления критики бихевиористского подхода к модульному обучению. 2. Теория поэтапного формирования умственных действий П. Я. Гальперина как база модульной технологии обучения. 2.1. Теория поэтапного формирования умственных действий. 2.2. Структурные и функциональные части действий. 2.3. Характеристики действий. 2.4. Этапы формирования умственных действий. 3.Характеристика эксперимента. Раздел 2. Педагогические условия реализации модульной технологии обучения в системе профтехобразования. 1. Анализ предметной системы образования и необходимость ее модернизации на основании интегрирования предметов. 2.Общие понятия о модульной системе обучения. 2.1.Структура модульной системы обучения. 2.2.Структура профессионального блока. 2.3.Особенности модульной технологии обучения. 3.Болонский процесс. 3.1.Модернизация педагогического образования Украины в контексте Болонского процесса. 4. Условия реализации модульной технологии обучения в ГФ УИПА. |
Список литературы | 1.Талызина Н. Ф. Управление процессом усвоения знаний. – М., 1975.
2.Басова Н.В. Педагогика и практическая психология. – Ростов н/Д: «Феникс», 2000. – 416с. 3.Шматков Е.В., Коваленко О.Е. Методика профессионального обучения. Часть 2. – Харьков, 2007. – 214с. 4.Микуляк О.П., Матвеев Г. П., Костюченко М. П. и др. Модульная технология обучения – Донецк: ТОВ «Юго-Восток, Лтд», 2007. – 246с. 5.Журнал «Вища освіта”, №1 2008р. 6.Журнал Вища освіта, №2, 2008р. 7.Журнал Вища освіта, №3, 2008р. |
Цена: | Договорная |