Название | Работа с умственно отсталыми детьми |
Количество страниц | 34 |
ВУЗ | Киевская национальная академия |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | Введение
Глава 1.Психолого – педагогическая характеристика детей с нарушением интеллекта. 1.1.Определение понятий. 1.2.Причины снижения уровня интеллекта детей 1.3.Практика проведения коррекционно-развивающего обучения в компенсирующем классе Глава 2.Коррекционная работа с детьми. 2.1.Формирование готовности овладению навыками письма. 2.2.Коррекция эмоциональной сферы детей с интеллектуальной недостаточностью Заключение Литература |
Список литературы | 1) Ананьева Н.А., Ямпольская Ю.А. Здоровье и развитие современных школьников // Школа здо¬ровья, 1994. т. 1, №1, с. 13- 18.
2) Артемова Т.А., Ковалева А.В. физиологичес¬кие и психологические предикторы умственной ра¬ботоспособности детей шестилетнего возраста // Материалы Первой Российской конференции по экологической психологии. М., 1996, с. 14— 16. 3) Борисова Е.М., Арсланьян В,П. Тест умствен¬ного развития младшего школьника. М.: Изд-во РАО, 1997. 30 с. 4) Вайзман Н.П. Реабилитационная педагогика. М.: Аграф, 1996. 160с. 5) Гурьева В. Психогенные расстройства у детей и подростков. М.: КРОН-ПРЕСС, 1996. 208 с. 6) Данилова Е.Е. Методика изучения фрустрационных реакций у детей // Иностранная психология, 1996, №6, с. 69-80. 7) Дети с временными задержками развития // Под ред. Т.А.Власовой, М.С.Певнзер. М.: Педагоги¬ка, 2003. 208с. 8) Екжанова Е.А., Стребелева Е.А. Системный подход к разработке программы коррекционно-развивающего обучения детей с нарушениями ин¬теллекта // Дефектология, 1999. № б. С. 25 - 34. 9) Ковалева А.В. Прогнозирование школьной ус¬певаемости по объективным физиологическим и психофизиологическим показателям // Материалы 1-й конференции ПМС-центров г. Москвы, август 1998. 10) Ковалева А.В. Физиологические предикторы умственной работоспособности детей младшего школьного возраста // Школа здоровья 1998, №1. 11) Кулагина И.Ю. Возрастная психология (Раз¬витие ребенка от рождения до 17 лет): учебное по¬собие. М.: Изд-во РОУ, 1996. 180с. 12) Лучшие психологические тесты. М., 1994. 13) Новикова Е.В. Как подготовить руку ребен¬ка к письму: Комплекс упражнений для тренинга мышц рук у детей. М., 2002. 14) Программа подготовительного и 1 — 4 клас¬сов коррекционных образовательных учрежде¬ний VIII вида. / Ред. В.В.Воронкова. М., 1999. 15) Рузина М.С., Афонькин С.Ю. Страна пальчиковых игр. С.-Пб., 1997. 16) Утехина К.ГЛ. Развитие графических навы¬ков письма у дошкольников 6—7 лет: Опыт рабо¬ты практического педагога. М,1996. 17) Уфимцева Л.П. Некоторые подходы к пре¬одолению сенсомоторных затруднений при обу¬чении письму и чтению учащихся вспомогатель¬ной школы // Дефектология, 2004. № 3; 2005. № 6. |
Цена: | Договорная |