Название | Влияние телевизионных СМИ на формирование социальных стереотипов массовой культуры |
Количество страниц | 81 |
ВУЗ | Киевская национальная академия |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | ВВЕДЕНИЕ 3
РАЗДЕЛ 1. СУЩНОСТЬ И ФОРМИРОВАНИЕ СТЕРЕОТИПОВ В МАССОВОЙ КУЛЬТУРЕ 6 1.1. Сущность понятия стереотип и его виды 6 1.2. Понятие массовой культуры 19 1.3. Модели поведения в массовой культуре 25 РАЗДЕЛ 2. ВЛИЯНИЕ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ НА ФОРМИРОВАНИЕ МАССОВОЙ КУЛЬТУРЫ 33 2.1. Сущность и характеристика влияния СМИ на массовую культуру 33 2.2. Общая характеристика развлекательных программ на примере телеканала 38 РАЗДЕЛ 3. АНАЛИЗ ВЛИЯНИЯ СМИ НА ФОРМИРОВАНИЕ СТЕРЕОТИПОВ В МАССОВОЙ КУЛЬТУРЕ 47 3.1. Влияние СМИ Украины на формирование образа жизни личности 47 3.2. Анализ влияния программ телеканала на формирование стереотипов в массовой культуре 64 ВЫВОД 73 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 78 Цель дипломной работы. Характеристика влияния средств массовой информации на формирование стереотипов массовой культуры, исследование положительных и отрицательных последствий этого влияния. Объектом дипломной работы являются телевизионные СМИ в целом и телеканал в частности. Предмет дипломной работы. Характеристика влияния СМИ на формирование массового сознания. Задача: 1. Выяснение сущности и формирование социальных стереотипов в массовой культуре; 2. Рассмотрение главных проявлений массовой культуры и моделей поведения в ней; 3. Выяснить особенности взаимопроникновения и взаиморасширения телевизионных СМИ и массовой культуры; 4. Определить характерные признаки изменений социальных стереотипов, как результата влияния телевизионных СМИ; 5. Проанализировать влияние телевидения (развлекательных передач телеканала) на формирование стереотипов массовой культуры |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |