Название | Основные теоретические направления в современных коммуникативных науках |
Количество страниц | 28 |
ВУЗ | Киевская национальная академия |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | План
Введение 3 1. Информационная сфера общества 6 2. Документ как элемент системы социальных коммуникаций 14 3. Маркетинговые коммуникации как инструмент согласования экономических интересов производителя и потребителя. 17 Выводы 24 Литература 26 Целью исследования является изучение основных теоретических направлений в современных коммуникативных науках. Объектом исследования являются системы социальных, общественных, маркетинговых, научных и других информационных коммуникаций. Предмет исследования - становление и развитие теоретических и научно-практических знаний о системах социальных, общественных, маркетинговых, научных и других информационных коммуникаций с конца 19-го по конец 20-го веков. |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |