Название Основные теоретические направления в современных коммуникативных науках
Количество страниц 28
ВУЗ Киевская национальная академия
Год сдачи 2009
Содержание План
Введение 3
1. Информационная сфера общества 6
2. Документ как элемент системы социальных коммуникаций 14
3. Маркетинговые коммуникации как инструмент согласования экономических интересов производителя и потребителя. 17
Выводы 24
Литература 26

Целью исследования является изучение основных теоретических направлений в современных коммуникативных науках.
Объектом исследования являются системы социальных, общественных, маркетинговых, научных и других информационных коммуникаций.
Предмет исследования - становление и развитие теоретических и научно-практических знаний о системах социальных, общественных, маркетинговых, научных и других информационных коммуникаций с конца 19-го по конец 20-го веков.
Список литературы
Цена: Договорная