Название | Главные составляющие инвестиционной политики предприятия. Разработка инноваций в системе управления маркетингом на базе предприятия по методике АВС. Достижение конкурентных преимуществ от внедрения нового продукта |
Количество страниц | 48 |
ВУЗ | Киевская финансовая академия |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | Введение 3
Раздел 1. Главные составляющие инвестиционной политики предприятия 6 1.1. Разработка нового товара или услуги и методика разработки инновации 7 1.2. Факторный анализ влияния на инновационную политику 15 1.3. Выбор инвестиционно - инновационной стратегии деятельности предприятий 18 Раздел ІІ Разработка иноваций в системе управление маркетингом на базе предприятия по методике АВС 22 2.1. Подготовительный этап ФВА 22 2.2. Расчетная часть анализа системы управления 28 2.3. Пути совершенствования системы управления по методу контрольных вопросов 32 2.4. Экономический эффект от внедрения инновационной системы управления 34 Раздел ІІІ Достижение конкурентных преимуществ от внедрения нового продукта 36 3.1. Пути дальнейшего развития инновационной системы управления в рамках финансово-промышленной группы 36 3.2. Формирование ФПГ и выполнение инновации в стратегии управления 39 Выводы 42 Приложения 44 Список использованной литературы 48 |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |