Название Основні фактори розвитку дитини в соціумі
Количество страниц 83
ВУЗ Киевская национальная академия
Год сдачи 2009
Содержание Введення ..................................................................................... 2
Розділ 1. Основні фактори розвитку дитини в соціумі ............ 7
1.1. Поняття норми й відхилення поводження учнів від
норми в соціальній педагогіці ........................................ 8
1.2. Типи відхилень у соціальному поводженні .................... 9
Розділ 2. Девіації як соціально - педагогічна проблема .... 11
2.1. Роль, характеристика й функції родини в соціально -
педагогічному просторі .......................................…11
2...11 Передумови розвитку девіації і аналіз їхніх типів
у підлітковому віці .................................................. 17
2.3. Злочинність як форма прояву Девіаціїного
поводження дітей і підлітків ........................................ 24
Розділ 3. Основи соціально - педагогічної діяльності
с неповнолітніми правопорушниками ................ 46
3.1. Значимі складові індивідуального профілактичного впливу на особистість неповнолітнього правопорушника ....................... 46
3.2. Структура й утримування індивідуальної профілактичної програми роботи соціальних педагогів
с неповнолітніми правопорушниками ............. 53
3.3. Шляхи й кошти виховно - профілактичного
впливу на особистість неповнолітнього
правопорушника ................................................................. 59
Висновок ................................................................................... 69
Бібліографія .............................................................................. 76
Список литературы 1. Азаров Ю. П. Семейная педагогика. — М., 1989.
2. Азбука нравственного воспитания / Под ред. И. А. Каирова, О. С. -Богдановой. — М., 1979.
3. Алемаскин — М. А. Воспитательная работа с подростками. — М.,
1979.с
4. Алмазов Б. Н. Психическая средовая дезадаптация несовершенно¬летних. — Свердловск, 1986.
5. Амонашвили Ш. А. Размышления о гуманной педагогике. — М., 1996. 6. Андреева Г. М. Социальная психология. — М., 1996.
7. Анисимов Л. Н. Профилактика пьянства и наркомании среди моло¬дежи.
— М., 1989.
8. Антонян Ю. М., Самичев Е. Г. Неблагоприятные условия формиро¬вания личности в детстве и вопросы предупреждения преступности. — М., 1983.
9. Баженов В. Г. Воспитание педагогически запущенных подростков. — Киёв, 1986.
10. Башкатов И. П. Социально-психологические методы изучения личности и групп несовершеннолетних осужденных — М., 1986.
11. Беличева С. А. Основы превентивной психологии. — М., 1993.
12. Беляева Л. А. Философия воспитания как основа педагогической деятельности. — Екатеринбург, 1993.
13. Бестужев-Лада И. В. Факторы риска. — М., 1989.
14. Божович Л. И. Личность и ее формирование в детском возрасте. — М., 1968
15. Бочарова В. Г. Социальная педагогика. — М., 1994.
16. Буева Л. П. Социальная среда и сознание личности. — М., 1968.
17. Бушуева В. О. Формирование здорового образа жизни у старшек-ласников: автореферат. - Пятигорск, 2001.
18. Буянов М. И. Ребенок из неблагополучной семьи: Записки детско¬го психиатра. — М., 1988.
19. Ветров Н. М. Профилактика правонарушений среди молодежи. — М., 1986.
20. Воспитание детей в неполной семье: Пер. с чеш. / Общ. ред. Н. Н. Ершовой.—М., 1980.
21. Газман О. С. Воспитание: цели, средства, перспективы: Новое пе¬дагогическое мышление. — М., 1989.
22. Гребенников И. В. Основы семейной жизни. — М., 1991.
23. Голев А. Г. Педагогические аспекты антинаркологического воспи-тания
учащихся. Учебное пособие. - Пятигорск, 2001.
24. Григорьев С. И., Демина Л. Д. Психолого-педагогические основы социальной педагогики. — Барнаул, 1996.
25. Гурьева В. А., Гиндикин В. Я. Юношеские психопатии и алкого¬лизм. — М.,1980.
26. Гурски С. Внимание, родители: наркомания! 2-е изд. — М., 1989.
27. Данилин Е.М. Использование системы А. С. Макаренко в деятель¬ности ВТК: Учеб. пособие. — М., 1991.
28. Дети с отклонениями в развитии: Метод, пособие для педагогов, воспитателей массовых и спец. учреждений и родителей. — М., 1997.
29. ДоровскойА. И. Дидактические основы развития одаренности уча¬щихся. — М.,1998.
30. Емельянов В. П. Преступность несовершеннолетних с психически¬ми аномалиями: Учеб. пособие. — Саратов, 1980.
31. Жигарев Е. С. Криминологическая характеристика несовершенно¬летних и организация их правового воспитания: Учеб. пособие — М., 1990.
32. Заиграев Г. Г. Борьба с алкоголизмом: Проблемы, пути решения. — М.,-1986.
33. Закатова И. Н. Социальная педагогика в школе / Под ред. Г. К. Се левко. — М., 1996.
34. Захаров А. И. Как предупредить отклонения в поведении ребенка. — М., 1986.
35. Зюбин Л. М. Учебно-воспитательная работа с трудными учащими-ся: Метод. пособие. — М., 1982.
36. Иващенко Г. М„ Кантонистова Н. С., Плотников — М. М. и др. Социальная реабилитация дезадаптированных детей и подростков в спе¬циализированном учреждении: Пособие для сотрудников специа-лизиро¬ванных учреждений. — М., 1996.
37. Караковский В. А. Стать человеком: Общечеловеческие ценности — основа учебно-воспитательного процесса. — М., 1993.
38. Карпец И. И. Преступное общество. — М., 1983.
39. Клейберг Ю.А. Социальные нормы и отклонения. — М., 1997.
40. Колесов Д. В. Беседы об антиалкогольном воспитании. — М., 1987.
41. Коррекционная педагогика: Учеб. пособие. — М., 1998.
42. Лебединский В. В. Нарушения психического развития у детей. — М., 1985.
43. Леви В. Л. Нестандартный ребенок. — М., 1983.
44. Левин Б. М., Левин М. Б. Наркомания и наркотики. — М., 1991.
45. Лейтес Н. С. Способности и одаренность в детском возрасте. — М., 1984.
46. Лиханов А. А. Дети без родителей: Кн. для учителя. — М., 1987.
47. Личко А. Е., Битенский В. С. Подростковая Наркология. — М., 1991.
48. Лишенные родительского попечительства: Хрестоматия / Ред.-сост. В. С. Мухина. — М., 1991.
48а. Макаренко А. С. Сочинения в 7 Т. Т 5.
49. Матвеев В. Ф., Гройсман А. Л. Профилактика вредных привычек школьников: Кн. для учителя. — М., 1987.
50. Меньковский Г. М., Тузова А. П. Профилактика правонарушений несовершеннолетних. — Киев, 1987.
51. Мудрик А. В. Введение в социальную педагогику. — М., 1997.
52. Муратова И.Д., Сидоров П. И. Антиалкогольное воспитание в школе. — Архангельск, 1997.
53. О мерах по улучшению охраны здоровья детей в Российской Фе-дерации // Вестник, образования - 2002, №13.
54. О положении детей в РФ. — М., 1994.
55. Платонова Н. М. Основы социальной педагогики. — СПб, 1997.
56. Помощь родителям в воспитании детей / Общ. ред. В. Я. Пилипов-ского"- М., 1992.
57. Реабилитационные центры для детей с ограниченными возмож¬ностями: Опыт и проблемы. — М., 1997.
58. Рязанцев В. А. Как предупредить алкоголизм. — Киев, 1984.
59. Смирнов В. Е. Наркомания: Знак беды. — М., 1988.
60. Смирнова Е. Р., Ярская В. Н. Философия и методология социаль¬ной работы: Учеб. пособие. — М., 1997.
61. Соковня-Семенова И. И. Основы здорового образа жизни и пер-вая медицинская помощь: Учеб. пособие для студентов сред. пед. учеб. заве¬дений. — М., 1997.
62. Соловьев В. С. Оправдание добра. — М., 1996.
63. Социальная педагогика / Под ред. М. А. Галагузовой - М., 2001.
64. Социальная дезадаптация: Нарушение поведения у детей и под¬ростков. — М.,1996.
65. Социально-психологические, социально-педагогические и инди¬видуально-личностные проблемы профилактики правонарушений не-со¬вершеннолетних / Под ред. В. Ф. Пирожкова и др. — М., 1980.
66. Суворов А. В. Школа взаимной человечности. — М., 1995.
67. Тарухин С. А. Преступное поведение: Социальные и психологиче-ские черты. — М., 1974.
68. Трудные судьбы подростков — кто виноват? — М., 1991.
69. Федеральный закон об утверждении Федеральной программы раз-вития образования // Вестник образования - 2000 г., №6.
70. Фромм А. Азбука для родителей. — М., 1994.
71. Уголовный кодекс РФ.
72. Шульгин В. Н. Основные вопросы социального воспитания. — М., 1924.
73. Ягодинский В. Н. Школьнику о вреде никотина и алкоголя. — М., 1986.
74. Ярская-Смирнова Е. Р. Социокультурный анализ нетипичности. — Саратов, 1997.
Цена: Договорная