Название | Основні фактори розвитку дитини в соціумі |
Количество страниц | 83 |
ВУЗ | Киевская национальная академия |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | Введення ..................................................................................... 2
Розділ 1. Основні фактори розвитку дитини в соціумі ............ 7 1.1. Поняття норми й відхилення поводження учнів від норми в соціальній педагогіці ........................................ 8 1.2. Типи відхилень у соціальному поводженні .................... 9 Розділ 2. Девіації як соціально - педагогічна проблема .... 11 2.1. Роль, характеристика й функції родини в соціально - педагогічному просторі .......................................…11 2...11 Передумови розвитку девіації і аналіз їхніх типів у підлітковому віці .................................................. 17 2.3. Злочинність як форма прояву Девіаціїного поводження дітей і підлітків ........................................ 24 Розділ 3. Основи соціально - педагогічної діяльності с неповнолітніми правопорушниками ................ 46 3.1. Значимі складові індивідуального профілактичного впливу на особистість неповнолітнього правопорушника ....................... 46 3.2. Структура й утримування індивідуальної профілактичної програми роботи соціальних педагогів с неповнолітніми правопорушниками ............. 53 3.3. Шляхи й кошти виховно - профілактичного впливу на особистість неповнолітнього правопорушника ................................................................. 59 Висновок ................................................................................... 69 Бібліографія .............................................................................. 76 |
Список литературы | 1. Азаров Ю. П. Семейная педагогика. — М., 1989.
2. Азбука нравственного воспитания / Под ред. И. А. Каирова, О. С. -Богдановой. — М., 1979. 3. Алемаскин — М. А. Воспитательная работа с подростками. — М., 1979.с 4. Алмазов Б. Н. Психическая средовая дезадаптация несовершенно¬летних. — Свердловск, 1986. 5. Амонашвили Ш. А. Размышления о гуманной педагогике. — М., 1996. 6. Андреева Г. М. Социальная психология. — М., 1996. 7. Анисимов Л. Н. Профилактика пьянства и наркомании среди моло¬дежи. — М., 1989. 8. Антонян Ю. М., Самичев Е. Г. Неблагоприятные условия формиро¬вания личности в детстве и вопросы предупреждения преступности. — М., 1983. 9. Баженов В. Г. Воспитание педагогически запущенных подростков. — Киёв, 1986. 10. Башкатов И. П. Социально-психологические методы изучения личности и групп несовершеннолетних осужденных — М., 1986. 11. Беличева С. А. Основы превентивной психологии. — М., 1993. 12. Беляева Л. А. Философия воспитания как основа педагогической деятельности. — Екатеринбург, 1993. 13. Бестужев-Лада И. В. Факторы риска. — М., 1989. 14. Божович Л. И. Личность и ее формирование в детском возрасте. — М., 1968 15. Бочарова В. Г. Социальная педагогика. — М., 1994. 16. Буева Л. П. Социальная среда и сознание личности. — М., 1968. 17. Бушуева В. О. Формирование здорового образа жизни у старшек-ласников: автореферат. - Пятигорск, 2001. 18. Буянов М. И. Ребенок из неблагополучной семьи: Записки детско¬го психиатра. — М., 1988. 19. Ветров Н. М. Профилактика правонарушений среди молодежи. — М., 1986. 20. Воспитание детей в неполной семье: Пер. с чеш. / Общ. ред. Н. Н. Ершовой.—М., 1980. 21. Газман О. С. Воспитание: цели, средства, перспективы: Новое пе¬дагогическое мышление. — М., 1989. 22. Гребенников И. В. Основы семейной жизни. — М., 1991. 23. Голев А. Г. Педагогические аспекты антинаркологического воспи-тания учащихся. Учебное пособие. - Пятигорск, 2001. 24. Григорьев С. И., Демина Л. Д. Психолого-педагогические основы социальной педагогики. — Барнаул, 1996. 25. Гурьева В. А., Гиндикин В. Я. Юношеские психопатии и алкого¬лизм. — М.,1980. 26. Гурски С. Внимание, родители: наркомания! 2-е изд. — М., 1989. 27. Данилин Е.М. Использование системы А. С. Макаренко в деятель¬ности ВТК: Учеб. пособие. — М., 1991. 28. Дети с отклонениями в развитии: Метод, пособие для педагогов, воспитателей массовых и спец. учреждений и родителей. — М., 1997. 29. ДоровскойА. И. Дидактические основы развития одаренности уча¬щихся. — М.,1998. 30. Емельянов В. П. Преступность несовершеннолетних с психически¬ми аномалиями: Учеб. пособие. — Саратов, 1980. 31. Жигарев Е. С. Криминологическая характеристика несовершенно¬летних и организация их правового воспитания: Учеб. пособие — М., 1990. 32. Заиграев Г. Г. Борьба с алкоголизмом: Проблемы, пути решения. — М.,-1986. 33. Закатова И. Н. Социальная педагогика в школе / Под ред. Г. К. Се левко. — М., 1996. 34. Захаров А. И. Как предупредить отклонения в поведении ребенка. — М., 1986. 35. Зюбин Л. М. Учебно-воспитательная работа с трудными учащими-ся: Метод. пособие. — М., 1982. 36. Иващенко Г. М„ Кантонистова Н. С., Плотников — М. М. и др. Социальная реабилитация дезадаптированных детей и подростков в спе¬циализированном учреждении: Пособие для сотрудников специа-лизиро¬ванных учреждений. — М., 1996. 37. Караковский В. А. Стать человеком: Общечеловеческие ценности — основа учебно-воспитательного процесса. — М., 1993. 38. Карпец И. И. Преступное общество. — М., 1983. 39. Клейберг Ю.А. Социальные нормы и отклонения. — М., 1997. 40. Колесов Д. В. Беседы об антиалкогольном воспитании. — М., 1987. 41. Коррекционная педагогика: Учеб. пособие. — М., 1998. 42. Лебединский В. В. Нарушения психического развития у детей. — М., 1985. 43. Леви В. Л. Нестандартный ребенок. — М., 1983. 44. Левин Б. М., Левин М. Б. Наркомания и наркотики. — М., 1991. 45. Лейтес Н. С. Способности и одаренность в детском возрасте. — М., 1984. 46. Лиханов А. А. Дети без родителей: Кн. для учителя. — М., 1987. 47. Личко А. Е., Битенский В. С. Подростковая Наркология. — М., 1991. 48. Лишенные родительского попечительства: Хрестоматия / Ред.-сост. В. С. Мухина. — М., 1991. 48а. Макаренко А. С. Сочинения в 7 Т. Т 5. 49. Матвеев В. Ф., Гройсман А. Л. Профилактика вредных привычек школьников: Кн. для учителя. — М., 1987. 50. Меньковский Г. М., Тузова А. П. Профилактика правонарушений несовершеннолетних. — Киев, 1987. 51. Мудрик А. В. Введение в социальную педагогику. — М., 1997. 52. Муратова И.Д., Сидоров П. И. Антиалкогольное воспитание в школе. — Архангельск, 1997. 53. О мерах по улучшению охраны здоровья детей в Российской Фе-дерации // Вестник, образования - 2002, №13. 54. О положении детей в РФ. — М., 1994. 55. Платонова Н. М. Основы социальной педагогики. — СПб, 1997. 56. Помощь родителям в воспитании детей / Общ. ред. В. Я. Пилипов-ского"- М., 1992. 57. Реабилитационные центры для детей с ограниченными возмож¬ностями: Опыт и проблемы. — М., 1997. 58. Рязанцев В. А. Как предупредить алкоголизм. — Киев, 1984. 59. Смирнов В. Е. Наркомания: Знак беды. — М., 1988. 60. Смирнова Е. Р., Ярская В. Н. Философия и методология социаль¬ной работы: Учеб. пособие. — М., 1997. 61. Соковня-Семенова И. И. Основы здорового образа жизни и пер-вая медицинская помощь: Учеб. пособие для студентов сред. пед. учеб. заве¬дений. — М., 1997. 62. Соловьев В. С. Оправдание добра. — М., 1996. 63. Социальная педагогика / Под ред. М. А. Галагузовой - М., 2001. 64. Социальная дезадаптация: Нарушение поведения у детей и под¬ростков. — М.,1996. 65. Социально-психологические, социально-педагогические и инди¬видуально-личностные проблемы профилактики правонарушений не-со¬вершеннолетних / Под ред. В. Ф. Пирожкова и др. — М., 1980. 66. Суворов А. В. Школа взаимной человечности. — М., 1995. 67. Тарухин С. А. Преступное поведение: Социальные и психологиче-ские черты. — М., 1974. 68. Трудные судьбы подростков — кто виноват? — М., 1991. 69. Федеральный закон об утверждении Федеральной программы раз-вития образования // Вестник образования - 2000 г., №6. 70. Фромм А. Азбука для родителей. — М., 1994. 71. Уголовный кодекс РФ. 72. Шульгин В. Н. Основные вопросы социального воспитания. — М., 1924. 73. Ягодинский В. Н. Школьнику о вреде никотина и алкоголя. — М., 1986. 74. Ярская-Смирнова Е. Р. Социокультурный анализ нетипичности. — Саратов, 1997. |
Цена: | Договорная |