Название | Причины неуспеваемости учеников и пути их решения |
Количество страниц | 52 |
ВУЗ | Краматорский экономико-гуманитарный институт |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | 1. Введение
2. Структура проблемного обучения 2.1. Объяснительно-иллюстративный метод обучения 2.2. Репродуктивный метод обучения 2.3. Практические методы 3. Умение -деятельность ученика 3.1. Рассмотрение учения на основе восприятия 3.2. Деятельный характер учения 4. Поддержание и развитие познавательного интереса к обучению 5. Принцип связи теории с практикой 5.1. Принципы единства обучения, воспитания и развития 6. Знание - как категория выражения целей обучения 6.1. Ощущение 6.1.1. Зрительные ощущения 6.1.2. Слуховые ощущения 6.1.3. Обонятельные ощущения 6.1.4. Вибрационные ощущения 6.1.5. Вкусовые ощущения 6.2. Восприятие 6.3. Представление 6.4. Понятие 6.4.1. Конкретные и абстрактные понятия 6.5. Умозаключения 6.6. Теория. 7. Умение и привычки как категории выражения целей обучения 7.1. Умение 7.2. Привычки 7.2.1. Формирование привычек 7.3. Знание 8. Характеристики личности как категории выражения целей обучения 8.1. Личность и ее структура 8.2. Характеристики личности 9. Итог 10. Литература |
Список литературы | 1. Амонашвили Ш.А. Единство цели: Пос. для учителя.. - М.: Просвеще-ние, 1987.-208 с.
2. Белозерцев Е.П. Образ и смисл русской школы. – Волгоград, 2000. 3. Беспалько В.П. Основы теории педагогических систем. - Издательство Воронежского ун-та, 1977. - 304 с. 4. Гершунский Б.С. Философия образования для ХХІ века, - М., 2007. 5. Гончаренко СУ. Державний стандарт змісту шкільної освіти (дидактич¬на концепція) К., 2007. -С. 29 - 37. 6. ДавьідовВ.В. Проблеми развивающего обучения. - М, 1986. 7. Державний стандарт загальної середньої освіти в Україні. Галузь "При¬родознавство". - К.: Генеза, 2007. 8. Загвязшский В. И. Теория обучения: Современная интерпретация: Учебное пособие для студентов вьюш. пед.учеб.заведений, обучающ. - М: Академия, 2001. - 188 с. 9. Закон України "Про освіту" / Голос України. - 2007. - 25 квітня. 10. Клингберга Л. Теорія учіння. – М., 2007. 11. Краевский В.В. Проблеми научного обоснования обучения: Методоло-гический анализ. - М., 1977. — 264 с. 12. Куписевич Ч. Основы общей дидактики. – М., 2007. 13. Леднев В. С. Содержание общего среднего образования: Проблеми струк¬тури. - М.: Педагогика, 1980. - 264 с. 14. Лернер И.Я. Качества знаний учащихся: какими они должни быть -М., 1978.-48 с. 15. Лихачев Б.Т. Методологічні основи педагогіки. – С.: 2007. 16. Малафіїк І.В. Урок в сучасній школі: питання теорії і практики: Кн. для вчителя. - Рівне, 2007. - 175 с. 17. Малафіїк І.В. Системно-розвиваюче навчання: суть, досвід, проблеми / Нова педагогічна думка. - №2, 2007. 18. Марев И. Методологические основы дидактики, - М., 2000. 19. Оконь В. Введение в общую дидактику. – М., 1990. 20. Петровський А.В. Новое педагогическое мышление - М : Педагогика, 1989. - 280 с. 21. Паламарчук В.Ф. Школа учит мислить. - М., 1980. - 208 с. 22. Перминоева Л. М, Дидактика. — Курск, 1992. |
Цена: | Договорная |