Название | Педагогічна підтримка в системі шкільного початкового утворення |
Количество страниц | 78 |
ВУЗ | Київський професійно-педагогічний коледж імені Антона Макаренка |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | Вступ………………………………………………………………2
Глава I. Теоретичні основи надання педагогічної підтримки § 1. Сучасні тенденції розвитку початкового утворення…...5 § 2. Вікові особливості особистості молодших школярів…....14 § 3. Сутність і умови надання педагогічної підтримки.......21 Висновки по Главі I…................….....……………...36 Глава II. Форми й методи надання педагогічної підтримки молодшим школярам. § 1. Вивчення видів і причин труднощів у навчанні молодших школярів………………………………37 § 2. Техніки й прийоми педагогічної підтримки молодшим школярам……………51 Висновки по Главі II……………………………………....72 Висновок……………………………………………………………74 Список літератури…………………………………………………...76 |
Список литературы | 1. Аверин В.А. Психология детей и подростков: Монография. – Санкт-Петербург, 1994
2. Аверин В.А. "Психология детей и подростков", 2-е издание, "Издательство Михайлова В.А.", Санкт-Петербург, 1998. 3. Бардин К.В. "Чтобы ребенок успешно учился" (точных данных об издательстве нет) 4. Безруких М.М. «Если ваш ребенок левша». М., 1994. 5. Вельчинская Т.П. «Психологические проблемы дезадаптации детей младшего школьного возраста». М., 2000. 6. Ветрова В.В. «Уроки психологического здоровья». М., 2000. 7. Возрастные возможности усвоения знаний / Под ред. Д.Б. Эльконина, В.В. Давыдова. М., 1966. 8. Волков Б.С. «Младший школьник. Как помочь ему учиться?». М., 2004. 9. Гамзео М.В и др. «Старший дошкольник и младший школьник: психодиагностика и коррекция развития». М., 1998. 10. Гильбух Ю.З. "Учебная деятельность младшего школьника: диагностика и коррекция неблагополучия". Киев, 1993. 11. Давыдов В.В. «Проблемы развивающего обучения». М., 1986. 12. Дробниская А.О. «Школьные трудности «нестандартных» детей». М., 2006. 13. Дубровина И.В. "Рабочая книга школьного психолога". М., "Просвещение", 1991. 14. Зак А.З. «Диагностика мышления детей 6-10 лет». М., 1993. 15. Иванова Е.И. «Развитие творческих способностей школьников» // Начальная школа. 1994. №11. 16. Исаев Е.И., Слободчиков В.И. «Психологии человека» (точных данных об издательстве нет) 17. Костромина С.Н., Ануфриев А.Д. Методические рекомендации. 18. Кузьмина Н.В. «Развитие познавательной деятельности на уроках» // Начальная школа. 1995. №4. 19. Кулагина И.Ю. «Возрастная психология. Развитие ребенка от рождения до 17 лет». М., 1996 20. Леви В. «Нестандартный ребенок». СПб., 1993. 21. Локалова Н.Н. «Слабоуспевающий школьник: психологическое обучение и коррекционная работа» // Начальная школа. 1992. № 11-12. 22. Лусканова Н.Г. «Методы исследования детей с трудностями обучения». М., 1993. 23. Майорова Н.П. "Неуспеваемость" (точных данных об издательстве нет). 24. Мухина В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество - 5 изд., стереотип. – М.: Издательский центр «Академия», 2000. 25. Мухина В.С. «Шестилетний ребенок в школе». М., 1990. 26. Подласый И.П. Педагогика – М.: Просвещение: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1996 с. 114-117, 126-129. 27. Репкина Н.В. «Что такое развивающее обучение». Томск, 1993. 28. Российская педагогическая энциклопедия: В 2 тт./Р 76 Гл. ред. В.В. Давыдов. – М.: Большая Российская энциклопедия, 1998 29. Рыбакова М. М. 1991 Конфликт и взаимопонимание в педагогическом процессе – М.: Просвещение, 1991 30. Степанов В.Г. «Психология трудных школьников». М., 2006. 31. Учимся обращаться с ребенком / Под ред. А.В. Петровского и др. М., 1993. 32. Фридман Л.М. «Психология детей и подростков» М., 2007 33. Хрестоматия по возрастной психологии: Младший школьный возраст / Сост. И.В. Дубровина и др. М., 1999. 34. Эльконин Д.Б. «Психология обучения младших школьников» М.,1974. 35. Яшнова О.А. «Успешность младшего школьника». М.,2007. |
Цена: | Договорная |