Название | Разработка инновационной политики на предприятии |
Количество страниц | 71 |
ВУЗ | Киевская финансовая академия |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | Введение 4
Раздел И. Технико-экономические показатели и методы оценки качества продуктовых инноваций 8 1.1. Объективные особенности к свойству продукции (услуг). 8 1.1. 1.Структура свойств продукции. 8 1.1. 2. Анализ четырех существенных моментов в определении качества. 9 1.1. 3. Научное обоснование системного управления качества продукции. 12 1.1. 4. Экономическое содержание определения уровня качества продукции. 14 1.1. 5. Усовершенствование повышения качества жизни граждан Украины. 16 1.2. Внутренняя среда предприятия. 17 1.2. 1. Внутренняя и внешняя среда предприятия, как объекты управления качеством товаров и услуг. 23 1.2. 2. Анализ элементов внутренней среды. 25 1.2. 3. Применение главных элементов системы управления качеством. 27 1.2. 4. Маркетинговая политика фирмы в отношении качества. 29 1.2. 5. Варианты конкурентной стратегии предприятия. 31 1.2. 6. Замкнутый цикл управления качеством. 34 1.2. 7. Модель системы менеджмента качества, в основу которой положены процессы. 34 1.3. 1.Маркетинговое обеспечение. 35 1.3. 2. Качество управления материально-техническими ресурсами 36 1.3. 3. Подготовка производства и процесса изготовления продукции. 37 1.3. 4. Назначение Международных стандартов серии 14000І 39 1.4. Государственное регулирование, как фактор внешней среды. 40 1.4. 1. Основные задачи планирования продукта. 40 1.4. 2. Главные критерии определения нового товара. 41 1.4. 3. Параметрические ряды и ассортиментный набор товаров. 42 1.4. 4. Международный опыт информационного обеспечения создания новой наукоемкой и высокотехнологической продукции. 42 1.4. 5. Проектирование и испытание нового товара. 43 Раздел II. Расширение функций маркетинга в планировании инновационного процесса 2.1. Основные принципы и этапы творческой деятельности. 45 2.2. Общая классификация методов научно-технического поиска. 45 2.3. Система автоматизированного проектирования. 50 Раздел III. Оценивание коммерческих перспектив инновационного продукта (или услуги) 52 3.1. Определить основные составные деятельности службы маркетинга предприятия с определением перспектив рыночного успеха новых товаров. 52 3.2. Критерии оценивания инновационного продукта: 53 Раздел IV. Функционально-экономическое (стоимостное) обоснование инновационного продукта 56 4.1. Показать усовершенствование качества и потребительских нужд любого товара на всех стадиях ЖЦТ с использованием ФЭО. 56 4.2. Исследование товара с целью развития его полезных функций для достижения оптимального соотношения между значением функции для потребителя и расходами на ее обеспечение. 56 4.3. Основные принципы и этапы функционально-стоимостного анализа. 58 4.4. Содержание работ на основных этапах ФЭО. 59 4.5. Корректирующая форма ФЭО и ее использование в маркетинговой деятельности. 60 4.6 Инверсная форма ФЭО. 60 4.7 Творческая форма ФЭО. 60 Выводы 62 Литература 65 Приложение 1. Баланс и Отчет о финансовых результатах ООО “Борисполь” 67 Приложение 2. Экологическая политика ООО “Борисполь” 71 Цель работы заключается в теоретическом обосновании и обобщении методических подходов и практических рекомендаций относительно повышения эффективности управления инновационной деятельностью промышленного предприятия. Согласно поставленной цели, основными задачами работы являются: - обобщение технико-экономических показателей и методов оценки качества продуктивных инноваций; - изучение направлений расширения функций маркетинга в планировании инновационного процесса; - оценка коммерческих перспектив инновационных продуктов; - обобщение подходов к функционально-экономическому (стоимостному) обоснованию инновационного продукта. Предметом исследования являются теоретические и методические подходы, принципы и методы управления инновационной деятельностью на предприятии. Об’єктом исследования выступает инновационный процесс в ООО “Борисполь” |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |