Название | Тести в технології блокового навчання математиці учнів повної середньої школи |
Количество страниц | 68 |
ВУЗ | Киевский педагогический университет |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | Вступ 3
Розділ 1. Використання тестів для оцінки якості знань учнів по математиці 6 1.1 Оцінка якості знань учнів 6 1.2. Використання тестів для оцінки якості знань учнів по ма-тематиці 13 Розділ 2. Використання тестів у технології блокового навчання математиці 24 2.1.Теоретичне обґрунтування блокової системи навчання 24 2.2. Зміст блокової технології навчання та використання в ній тестів 32 2.3. Експериментальне застосування тестів у блоковому на-вчанні математиці на прикладі теми «Інтеграл» 45 Висновок 51 Додаток 54 |
Список литературы | 1. Аванесов, В.С. Композиция тестовых заданий [Текст] / В.С. Аванесов –М.: Адепт, 1998.- 217 с.
2. Алимов, Ш.А. Алгебра и начала анализа [Текст] / Ш.А. Алимов, Ю.М. Калягин, Ю.В. Сидоров и др. – М.: Просвещение, 1993. –254с 3. Альмидеров, В. XII Международная олимпиада "Интеллектуальный ма-рафон" // Квант. 2004.– №12.– с. 6-8. 4. Анастази, А. Психологическое тестирование [Текст] / Анастази А., Ур-бина С. – СПб.: Питер, 2002. – 688 с. 5. Башмаков, М.И. Алгебра и начала анализа [Текст] / М.И. Башмаков –М.: Просвещение, 1992. –351с. 6. Дорофеев, Г.В. Оценка качества подготовки выпускников основной школы по математике [Текст] / Г.В. Дорофеев, Л.В. Кузнецова, Г.М. Кузнецова и др. – М.: Дрофа, 2007. 7. Закон РФ «Об образовании» [Текст]. / М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2004. – 48 с. 8. Зандер, В.К. О блочном изучении математики [Текст]/ В.К. Зандер // математика в школе. – 1991 №4 – с 38 - 42. 9. Илеев, Б.М. Сборник задач по алгебре и начала анализа для 9 и 10 клас-сов [Текст] / Б.М. Илеев, А.Н.Земляков, Ф.В. Томашевич, Ю.В. Калини-ченко – М.: Просвещение. 1978. – 272 с. 10. Кларин, Н.В. Инновации в обучении. [Текст] / Н.В. Кларин - М.: Наука, 1997. 11. Колмогоров, А.Н. Алгебра и начала анализа [Текст] /А.Н. Колмогоров, А.М. Абрамов, Ю.П. Дудницын и др. – М.: Просвещение, 1991.–320 с. 12. Краснянская, К.А. Сравнительная оценка математической грамотности 15-летних учащихся в рамках международного исследования [Текст] / К.А Краснянская, Л.О. Денищева // Математика в школе. 2005.– № 4.– с. 70-77. 13. Лисейчиков, О.Е. Методика блочно-модульного обучения [Текст] / О.Е. Лисейчиков, М.А. Чошонов – Краснодар: Сов. Кубань, 1989. – 123 с. 14. Мордкович, А.Г. Алгебра и начала анализа. 10–11 кл.: Методическое пособие для учителя [Текст] / А.Г. Мордкович – М.: Мнемозина, 2007. –144 с. 15. Павлючик, С.В. – Удовлетворенность учащихся как показатель качества учебного процесса [Текст] / С.В. Павлючик, А.С. Востриков.- Новосибирск: Издательство НГТУ, 2001. – 159 с. 16. Панасюк, В.П. Методика проведения школой самообследования по ка-честву обеспечиваемого ею образования [Текст] / В.П. Панасюк, А.И.Субетто.- С.- Петербург: 2007. 17. Подласый, И.П. Педагогика. [Текст] / И.П. Подласый – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС. 1999. – Кн.1:Общие основы. Процесс обучения.– 576 с. 18. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии. [Текст] / Г.К. Селевко - М.:Народное образование,1998. 19. Шишов, С.Е. Мониторинг качества образования в школе [Текст] / С.Е. Шишов, В.А. Кальней – М., 1998г 20. Шишов, С.Е. Мониторинг качества образования в школе. [Текст] / С.Е. Шишов, В.А. Кальней – М.: Педагогическое общество России, 1999. 21. Эрдниев, П.М. Укрупнение дидактических единиц как технология обу-чения [Текст] / П.М. Эрдниев – М.: Просвещение, 1992. – 175 с. 22. Якиманская, И.С. Технология личностно-ориентированного обучения в современной школе. [Текст] / И.С. Якиманская – М.:Сентябрь, 2007. |
Цена: | Договорная |